26 января 2024

От Kalakala до Coquette: шрифты для упаковок, которые будут в тренде в этом году

В подборке от международного фестиваля Dieline Awards — 14 шрифтов, которые подчеркнут уникальность продуктов разных категорий.

Фото: thedieline.com

Немалое значение в процессе увеличения внимания к бренду играют шрифты. Это не просто элемент, которым подписано название продукта, а это целостная «упаковка», вместе с которой этот продукт покупают. Крупнейший международный фестиваль Dieline Awards в США представил 14 шрифтов, которые позволят подчеркнуть индивидуальность дизайна упаковки в 2024 году.

Шрифты с засечками 
  • EVA Vocal Type — шрифт, вдохновленный плакатами, которые несли во время женской демонстрации 1957 года в Буэнос-Айресе. Типографика олицетворяет сильный, смелый и необычно женственный стиль.
  • Heldane напоминает эпоху возрождения, плавно сочетая в себе детали в единую картинку. Типографика здесь более плотная, четкая и производит впечатление своим римским строчным шрифтом. Эксперты отмечают, что он отлично подойдет под айдентику «сладких» брендов. 
  • Konrad более готический, но разборчивый шрифт для разработки дизайна напитков. Популярен среди зарубежного рынка, добавляя загадку, в особенности питьевым продуктам. 
  • Saol Display — вдохновленный «старым стилем» шрифт имеет растянутую структуру. Его рекомендуется использовать при разработке айдентики алкогольной и кофейной продукции, когда нужно подчеркнуть возраст, долгую историю и наследие бренда. 
  • Para шрифт имеет строгую форму, но довольно таки минималистичный и имеет изящную структуру. Типографика сможет придать легкий и не загруженный вид продукту. 
Без засечек 
  • DU BOIS — типографика вдохновлена социологическими исследованиями общественного деятеля Уильяма Эдуарда Бёркхардта Дюбуа. Строгая стилистика сможет отлично подчеркнуть дизайн упаковки, учитывая художественную и аналитическую сторону вещей. 
  • Homie — шрифт подчеркивает геометрические особенности дизайна, поддерживая тенденцию придавать формам то место, которое им необходимо занять в пространстве. Эксперты рекомендуют использовать его при разработке айдентики соусов, протеиновых батончиков и порошка. 
  • The Future — стилистика шрифта придает современный и модернизированный вид продукту, добавляя универсальности его применению на упаковке. Отлично подойдет для парфюмерной продукции делая ее элегантнее. 
  • Exposit — шрифт делает картинку динамичнее и будет передавать творческий взгляд своего продукта. Взаимодействие длины вертикальных штрихов, узких и широких букв делает его отличным вариантом для креативных кейсов агентств. 
Рукописные шрифты 
  • Coquette — вдохновленный французской каллиграфией шрифт делает визуал кокетливым и игривым, создавая некую геометрию с айдентикой. 
  • Secular Script — элегантный и утонченный вариант шрифта, который идеально подойдет для дизайна с роскошной эстетикой, например, бренд пиццы с сильным итальянским влиянием. 
  • HVD Rowdy — шрифт передает панк-стилистику 90-х годов. Он хорошо подойдет для стилистики шоколадных батончиков и напитков. 
  • Felt Tip Roman — небрежный и непринужденный шрифт похож напоминает заметки на стикерах. Типографика передает эстетику рукописных сообщений, которые придают легкий визуальный вид. 
  • Kalakala — причудливый шрифт с элементами непредсказуемости. Сделает картинку более неординарной. Рекомендуется использовать для визуала винных продуктов и чипсов. 

Ранее студия Monotype’s Annual выпустила отчет о трендах шрифтов 2023 года.

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

17:58, сегодня

Завершается прием заявок на Международную премию за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА

12:15, сегодня

НИУ ВШЭ предлагает высшее образование онлайн

27 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей