26 января 2024

От Kalakala до Coquette: шрифты для упаковок, которые будут в тренде в этом году

В подборке от международного фестиваля Dieline Awards — 14 шрифтов, которые подчеркнут уникальность продуктов разных категорий.

Фото: thedieline.com

Немалое значение в процессе увеличения внимания к бренду играют шрифты. Это не просто элемент, которым подписано название продукта, а это целостная «упаковка», вместе с которой этот продукт покупают. Крупнейший международный фестиваль Dieline Awards в США представил 14 шрифтов, которые позволят подчеркнуть индивидуальность дизайна упаковки в 2024 году.

Шрифты с засечками 
  • EVA Vocal Type — шрифт, вдохновленный плакатами, которые несли во время женской демонстрации 1957 года в Буэнос-Айресе. Типографика олицетворяет сильный, смелый и необычно женственный стиль.
  • Heldane напоминает эпоху возрождения, плавно сочетая в себе детали в единую картинку. Типографика здесь более плотная, четкая и производит впечатление своим римским строчным шрифтом. Эксперты отмечают, что он отлично подойдет под айдентику «сладких» брендов. 
  • Konrad более готический, но разборчивый шрифт для разработки дизайна напитков. Популярен среди зарубежного рынка, добавляя загадку, в особенности питьевым продуктам. 
  • Saol Display — вдохновленный «старым стилем» шрифт имеет растянутую структуру. Его рекомендуется использовать при разработке айдентики алкогольной и кофейной продукции, когда нужно подчеркнуть возраст, долгую историю и наследие бренда. 
  • Para шрифт имеет строгую форму, но довольно таки минималистичный и имеет изящную структуру. Типографика сможет придать легкий и не загруженный вид продукту. 
Без засечек 
  • DU BOIS — типографика вдохновлена социологическими исследованиями общественного деятеля Уильяма Эдуарда Бёркхардта Дюбуа. Строгая стилистика сможет отлично подчеркнуть дизайн упаковки, учитывая художественную и аналитическую сторону вещей. 
  • Homie — шрифт подчеркивает геометрические особенности дизайна, поддерживая тенденцию придавать формам то место, которое им необходимо занять в пространстве. Эксперты рекомендуют использовать его при разработке айдентики соусов, протеиновых батончиков и порошка. 
  • The Future — стилистика шрифта придает современный и модернизированный вид продукту, добавляя универсальности его применению на упаковке. Отлично подойдет для парфюмерной продукции делая ее элегантнее. 
  • Exposit — шрифт делает картинку динамичнее и будет передавать творческий взгляд своего продукта. Взаимодействие длины вертикальных штрихов, узких и широких букв делает его отличным вариантом для креативных кейсов агентств. 
Рукописные шрифты 
  • Coquette — вдохновленный французской каллиграфией шрифт делает визуал кокетливым и игривым, создавая некую геометрию с айдентикой. 
  • Secular Script — элегантный и утонченный вариант шрифта, который идеально подойдет для дизайна с роскошной эстетикой, например, бренд пиццы с сильным итальянским влиянием. 
  • HVD Rowdy — шрифт передает панк-стилистику 90-х годов. Он хорошо подойдет для стилистики шоколадных батончиков и напитков. 
  • Felt Tip Roman — небрежный и непринужденный шрифт похож напоминает заметки на стикерах. Типографика передает эстетику рукописных сообщений, которые придают легкий визуальный вид. 
  • Kalakala — причудливый шрифт с элементами непредсказуемости. Сделает картинку более неординарной. Рекомендуется использовать для визуала винных продуктов и чипсов. 

Ранее студия Monotype’s Annual выпустила отчет о трендах шрифтов 2023 года.

Читайте также:

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

17:55, сегодня

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

В Ташкенте при поддержке компании Click прошел первый Jolbors Business Summit

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей