15 августа

10 источников вдохновения Фарруха Шарипова

В подборке креативного директора рекламного агентства «Синтез» — походы, фольклор, мемы и подкасты.

Фото: PR.uz

«10 источников для вдохновения» — это рубрика для тех, кто работает в творческой индустрии и связан с копирайтингом, дизайном, продакшеном, контентом и т.д. Для кого очередной паблик, работа или телеграм-канал с подборками — не «уф, еще один источник уведомлений», а повод насытиться и пополнить запас кейсов и идей для дальнейшего творчества.

Фаррух Шарипов, креативный директор рекламного агентства «Синтез».

1. Люди

Разговаривать с разными людьми. Заправщик, таксист, продавец магазина, прохожие на улице. Поговорив с ними, ты лучше понимаешь их, понимаешь чем они живут, какие у них интересы, ценности, проблемы или победы. Такие данные не раздобудешь в интернете.

2. Природа

Походы, путешествия. Наш мир прекрасен. И такая красота не может не вдохновлять.

3. Народное творчество

Обожаю исследовать фольклор, прикладное искусство. Считаю, что каждый человек креативен в своем роде.

4. Наука

Могу часами смотреть научные программы. Разглядываю фотографии NASA, снятые на Марсе или зафиксированные через телескоп. Таким образом, ты лучше понимаешь, как устроен наш мир, галактика, вселенная.

5. Мемы

Да, я обожаю мемы. А как же без них? Это современный фольклор. В одну картинку можно вложить множество смыслов.

6. TikTok

Социальная сеть, где люди проявляют свою креативность. Там можно найти кучу инстайтов.

7. Книги

Читаю различную литературу: от русской классики до творчества джадидов.

8. Стендапы

Разве можно прожить жизнь без шуток? Стендапы тем и смешны, что отражают реальность через другую, особенную призму. В стендапах, порой, даже узнаёшь свои жизненные ситуации.

9. Фильмы

Для меня кинематограф всегда был проходом в другую реальность. Я из тех людей, которые могут пересматривать один и тот же фильм много раз, но при этом всегда подчёркивать что-то новое для себя.

10. Подкасты

Обожаю подкасты Джо Рогана. Он уникален тем, что в его подкастах всегда фигурируют крутые гости.

Читайте также:

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

11 августа

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

31 июля

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Больше новостей