15 августа

10 источников вдохновения Фарруха Шарипова

В подборке креативного директора рекламного агентства «Синтез» — походы, фольклор, мемы и подкасты.

Фото: PR.uz

«10 источников для вдохновения» — это рубрика для тех, кто работает в творческой индустрии и связан с копирайтингом, дизайном, продакшеном, контентом и т.д. Для кого очередной паблик, работа или телеграм-канал с подборками — не «уф, еще один источник уведомлений», а повод насытиться и пополнить запас кейсов и идей для дальнейшего творчества.

Фаррух Шарипов, креативный директор рекламного агентства «Синтез».

1. Люди

Разговаривать с разными людьми. Заправщик, таксист, продавец магазина, прохожие на улице. Поговорив с ними, ты лучше понимаешь их, понимаешь чем они живут, какие у них интересы, ценности, проблемы или победы. Такие данные не раздобудешь в интернете.

2. Природа

Походы, путешествия. Наш мир прекрасен. И такая красота не может не вдохновлять.

3. Народное творчество

Обожаю исследовать фольклор, прикладное искусство. Считаю, что каждый человек креативен в своем роде.

4. Наука

Могу часами смотреть научные программы. Разглядываю фотографии NASA, снятые на Марсе или зафиксированные через телескоп. Таким образом, ты лучше понимаешь, как устроен наш мир, галактика, вселенная.

5. Мемы

Да, я обожаю мемы. А как же без них? Это современный фольклор. В одну картинку можно вложить множество смыслов.

6. TikTok

Социальная сеть, где люди проявляют свою креативность. Там можно найти кучу инстайтов.

7. Книги

Читаю различную литературу: от русской классики до творчества джадидов.

8. Стендапы

Разве можно прожить жизнь без шуток? Стендапы тем и смешны, что отражают реальность через другую, особенную призму. В стендапах, порой, даже узнаёшь свои жизненные ситуации.

9. Фильмы

Для меня кинематограф всегда был проходом в другую реальность. Я из тех людей, которые могут пересматривать один и тот же фильм много раз, но при этом всегда подчёркивать что-то новое для себя.

10. Подкасты

Обожаю подкасты Джо Рогана. Он уникален тем, что в его подкастах всегда фигурируют крутые гости.

Читайте также:

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

03 февраля

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

03 февраля

«Нам мало что осталось показать своим детям, не говоря уже о туристах»: столица глазами архитектора

20 января

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей