05 июля 2024

Coca-Cola демонстрирует магию человеческих связей в рамках рекламной кампании Олимпийских игр 2024 года

Кампания опирается на мощный символ — объятия. Вдохновленная знаковыми моментами единения между олимпийцами прошлого, реклама отражает веру в то душевные объятия могут иметь огромную силу.

В преддверии Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже 2024 года компания Coca-Cola запустила «Это волшебство, когда мир объединяется» — эмоциональную кампанию, призванную прославить «Настоящее волшебство» человеческих связей и веру в силу инклюзивности и межкультурных связей.

Подкрепляя культовый мотив объятий Coca-Cola в качестве темы Парижа 2024 года, многоканальная кампания бренда демонстрирует коллективную силу спорта, объединяющую людей и отмечающую их различия. Рекламная кампания Coca-Cola вдохновлена ​​знаковыми моментами встречи участников прошлых Олимпийских игр – от 12 пловцов, обнявших друг друга в эстафете 4 х 100 метров на Олимпийских и Паралимпийских играх в Токио 2020, до бронзового призера Олимпийских игр Джона Винга, который написал в Международный олимпийский комитет письмо с просьбой защитить всех спортсменов, вышедших вместе на церемонию закрытия в 1956 году в Мельбурне.

Объятия являются центральным элементом нового фирменного фильма Coca-Cola, в котором чемпионка по плаванию Татьяна Шенмейкер обнимает спортсменок Лилли Кинг, Кейлин Корбетт и Энни Лазор в знак уважения к Токио-2020, когда они обняли ее после того, как побили мировой рекорд по скорости на дистанции 200 метров.

Эти моменты «настоящего волшебства» будут отражены в наружной рекламе, динамическом цифровом контенте в социальных сетях, впечатлениях и иллюстрациях с помощью новых уникальных банок Coca-Cola.

В рекламном ролике Coca-Cola показан впечатляющий момент, когда Татьяна Шенмейкер видит Лилли Кинг, Кейлин Корбетт и Энни Лазор в Париже 2024 года и подходит, чтобы обнять их. Когда они вчетвером обнимаются перед переполненной ареной, женщина в толпе, потягивающая кока-колу, вдохновлена ​​трогательным моментом и чувствует себя обязанной сделать то же самое — обнять продавца на трибунах. Это вызывает волновой эффект, когда люди вокруг стадиона, на улицах Парижа и во всем мире собираются вместе, чтобы обняться.

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

В Узбекистане за последние 3 года значительно увеличилась доля жителей, пользующихся интернетом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Больше новостей