28 мая 2024

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

Международный партнер игр «Париж-2024» Procter & Gamble поддержит Олимпийское движение в Узбекистане.

Некоторые спортсмены, которые будут представлять Узбекистан на играх «Париж-2024», примут участие в маркетинговых мероприятиях P&G.

В P&G мы не только фокусируемся на разработке качественных продуктов, но и улучшаем жизнь людей с помощью наших эффективных общественных проектов, стремясь стать движущей силой роста и добра. Одной из ключевых областей, которым мы уделяем приоритетное внимание в наших общественных инициативах, является спорт, потому что, как P&G, мы всегда верим в исцеляющую и объединяющую силу спорта. 

Олимпийские игры — крупнейшее спортивное событие, за которым наблюдает весь мир. Как глобальный партнер, мы впервые представили логотип P&G рядом с олимпийскими кольцами на зимних Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере, и в настоящее время являемся одним из 12 крупнейших глобальных партнеров. 

Мы гордимся тем, что сегодня расширяем это партнерство в Узбекистане, поскольку понимаем важность спорта как физического, так и умственного развития для прогресса общества и формирования здорового поколения. Поэтому в регионах, где мы работаем, мы стремимся делать все возможное для развития спортсменов и популяризации спортивной культуры. Будучи всемирным партнером Международного Олимпийского Комитета и поддерживая олимпийское движение в Узбекистане, мы хотим внести свой вклад в повышение репутации страны в спорте. Мы также уверены, что национальная сборная порадует всех нас своими высокими результатами на играх «Париж-2024», — Танкут Турнаоглу, председатель правления P&G в Турции, на Кавказе и в Центральной Азии.

Такое сотрудничество является большим успехом для развития спорта в стране. Сегодня, благодаря своим достижениям на Олимпийских играх и проведенным международным соревнованиям, Узбекистан стал одним из центров мирового спорта. 

Мы высоко оцениваем все возможности и ответственность, связанные со статусом спонсора такой Глобальной компании как P&G. Мы намерены использовать весь потенциал нашего партнёрства с Вами для максимально широкого социального эффекта. Верим, что ваша компания станет мощной силой поддержки идеалов Олимпийского движения в Узбекистане. 

Наш общий приоритет — делать мир лучше с помощью спорта станет толчком к новым достижениям отечественных атлетов. Роль наших партнеров также важна для нашего постоянного развития и успеха. Добавление P&G в список наших партнёров, которыми мы гордимся, является важной новостью, — Генеральный секретарь НОК Ойбек Касимов.

P&G обслуживает около 5 млрд потребителей по всему миру, предлагая один из самых мощных портфолио надежных, качественных и лидирующих брендов, включая Pampers®, Tide®, Ariel®, Head&Shoulders®, Always®, Pantene®, Fairy®, Oral-B®, Gillette®, Safeguard®, Venus®, Old Spice®, Lenor®. Сообщество P&G работает примерно в 70 странах мира. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт pg.com.

На правах рекламы

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей