22 августа

Блогер Влад «А4» Бумага запустил бренд снэков Lava Lava

Дизайн упаковок будет выполнен в стиле виртуального мира блогера.

Фото: Lava Lava

Белорусский блогер и музыкант Влад Бумага запустил свой бренд Lava Lava: снеки и лимонады.

Сегодня, 22 августа, стартовали продажи картофельных чипсов с тремя вкусами: «Сметана-зелень», «Сыро-монстры» и «Крабо-ниндзя». Как сообщает A4 Group, дизайн упаковок «связан с виртуальным миром блогера» — каналом A4.

Также в продаже появятся сладкие кукурузные палочки с тремя вкусами, а в сентябре — лимонад. Напиток будет распространяться в 0,5 литровых бутылках.

Компания А4 Group продолжает активное развитие в новых направлениях бизнеса. В отношении запуска бренда Lava Lava была проделана масштабная работа: анализ интересов и предпочтений детской аудитории, проведение исследований, разработка рецептуры, выбор производственных площадок, разработка дизайна и общей концепции.
Все наши действия направлены на удовлетворение потребностей и запросов аудитории. На рынок продукция бренда будет выходить постепенно, начиная с чипсов, затем появятся сладкие кукурузные палочки и лимонады. Мы уверены, что бренд Lava Lava станет популярным и востребованным брендом среди детей в России и странах СНГ.


Генеральный директор A4 Group Дмитрий Смирнов

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей