22 августа 2022

Блогер Влад «А4» Бумага запустил бренд снэков Lava Lava

Дизайн упаковок будет выполнен в стиле виртуального мира блогера.

Фото: Lava Lava

Белорусский блогер и музыкант Влад Бумага запустил свой бренд Lava Lava: снеки и лимонады.

Сегодня, 22 августа, стартовали продажи картофельных чипсов с тремя вкусами: «Сметана-зелень», «Сыро-монстры» и «Крабо-ниндзя». Как сообщает A4 Group, дизайн упаковок «связан с виртуальным миром блогера» — каналом A4.

Также в продаже появятся сладкие кукурузные палочки с тремя вкусами, а в сентябре — лимонад. Напиток будет распространяться в 0,5 литровых бутылках.

Компания А4 Group продолжает активное развитие в новых направлениях бизнеса. В отношении запуска бренда Lava Lava была проделана масштабная работа: анализ интересов и предпочтений детской аудитории, проведение исследований, разработка рецептуры, выбор производственных площадок, разработка дизайна и общей концепции.
Все наши действия направлены на удовлетворение потребностей и запросов аудитории. На рынок продукция бренда будет выходить постепенно, начиная с чипсов, затем появятся сладкие кукурузные палочки и лимонады. Мы уверены, что бренд Lava Lava станет популярным и востребованным брендом среди детей в России и странах СНГ.


Генеральный директор A4 Group Дмитрий Смирнов

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей