22 августа 2022

Блогер Влад «А4» Бумага запустил бренд снэков Lava Lava

Дизайн упаковок будет выполнен в стиле виртуального мира блогера.

Фото: Lava Lava

Белорусский блогер и музыкант Влад Бумага запустил свой бренд Lava Lava: снеки и лимонады.

Сегодня, 22 августа, стартовали продажи картофельных чипсов с тремя вкусами: «Сметана-зелень», «Сыро-монстры» и «Крабо-ниндзя». Как сообщает A4 Group, дизайн упаковок «связан с виртуальным миром блогера» — каналом A4.

Также в продаже появятся сладкие кукурузные палочки с тремя вкусами, а в сентябре — лимонад. Напиток будет распространяться в 0,5 литровых бутылках.

Компания А4 Group продолжает активное развитие в новых направлениях бизнеса. В отношении запуска бренда Lava Lava была проделана масштабная работа: анализ интересов и предпочтений детской аудитории, проведение исследований, разработка рецептуры, выбор производственных площадок, разработка дизайна и общей концепции.
Все наши действия направлены на удовлетворение потребностей и запросов аудитории. На рынок продукция бренда будет выходить постепенно, начиная с чипсов, затем появятся сладкие кукурузные палочки и лимонады. Мы уверены, что бренд Lava Lava станет популярным и востребованным брендом среди детей в России и странах СНГ.


Генеральный директор A4 Group Дмитрий Смирнов

Читайте также:

Tesla сократила маркетинговую команду из-за «слишком общей рекламы»

25 апреля 2024

Microsoft добавила рекламу в меню «Пуск»

25 апреля 2024

Сардор Исмаилов: «Я иду на Jolbors Business Summit» – мнение Первого заместителя Председателя правления АКБ «Капиталбанк» о значимости саммита

24 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей