23 июля 2024

Google не собирается прекращать передачу файлов cookie в браузере Chrome

Предполагалось, что файлы cookie исчезнут в 2022 году, но Google продолжал медлить. Представители компании заявили, что, учитывая объем работы, который потребуется для отказа от сторонних файлов, и степень влияния на индустрию цифровой рекламы, они изучают еще один вариант, который сохранит файлы cookie.

Google, который с 2020 года заявляет, что прекратит передачу сторонних файлов cookie в браузере Chrome, планирует отказаться от этого курса.

«Мы обсуждаем этот новый путь с регулирующими органами и будем взаимодействовать с отраслью по мере его реализации», — написал в блоге Энтони Чавес, вице-президент Privacy Sandbox.

Privacy Sandbox — это набор инструментов, разработанный Google и предназначенный для того, чтобы помочь рекламодателям продолжать таргетировать рекламу и измерять ее эффективность после того, как файлы cookie исчезнут. Google заявил, что продолжит предоставлять Privacy Sandbox.

Последние тесты инструментов Privacy Sandbox были встречены множеством нареканий со стороны сообщества цифровой рекламы. Некоторые заявили, что «Песочница» не обеспечивает должного охвата видеорекламы. Другие жалобы заключались в том, что это замедляло аукционы рекламы и что аукционы, проводимые Privacy Sandbox, были непрозрачными.

Планы Google по прекращению поддержки файлов cookie также были тщательно изучены государственными регулирующими органами, включая Управление комиссара по информации (ICO) и Управление по конкуренции и рынкам (CMA), оба базирующиеся в Великобритании.

Эти органы были обеспокоены тем, что предложение Google прекратить использование файлов cookie в Chrome будет антиконкурентным, и CMA опубликовал в апреле отчет, в котором говорилось, что технологическому гиганту необходимо сделать больше для решения этих проблем.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Уже более 15 000 голосов — узбекистанцы активно участвуют в «Народном рейтинге» от Repost.uz

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

YouTube запускает тематический логотип для создателей GRWM 

Apple представила новогоднюю рекламу про функции AirPods Pro

Канадский KFC иронизирует над столовой посудой, оказавшейся ненужной при поедании курочки бренда

Страховая компания Gross в очередной раз завоевала статус «Бренд года»

Итоги 2022: Объявлен рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана

В Ташкенте обнаружена свеча с «приятным запахом метро»

Asakabank объявляет тендер на съемку рекламного видеоролика

Больше новостей