28 августа 2024

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

В 2024 году глобальные рекламные расходы впервые преодолеют рубеж в $1 триллион, подпитываемые стремительным развитием онлайн-торговли и социальных сетей. Примечательно, что более 70% этого огромного рынка контролируют всего три IT-гиганта: Alphabet, Amazon и Meta.

По данным World Advertising Research Center (WARC), мировые рекламные расходы в этом году увеличатся на 10,5%, достигнув $1,07 триллиона. Ожидается, что в следующие два года рост сохранится, достигнув $1,23 триллиона к 2026 году.

В первой половине 2024 года рост рекламных расходов составил 11,2%, что соответствует увеличению инвестиций в этом секторе на $51 млрд. Такая динамика обусловлена, в частности, крупными спортивными и политическими событиями.

За последние 10 лет глобальные рекламные расходы увеличились более чем в два раза. В этом контексте доминирование Alphabet, Amazon и Meta становится еще более очевидным, так как на их долю приходится около 43% всех рекламных расходов.

Читайте также:

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Кейс по Highway Logistics Center урегулирован

23 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Ledokol Group: Все, что нужно знать о Telegram Ads — как работает, кому это выгодно и как купить

Больше новостей