22 января 2024

В Узбекистане разрешат рекламировать иностранный алкоголь

Отмена ограничений будет способствовать развитию конкурентной среды локального рынка.

Фото: ria.ru

В Узбекистане отменят ограничения на рекламу иностранного алкоголя, произведенного за рубежом, а именно – пива, натуральных и игристых вин, для развития конкурентной среды локального рынка. 

Обновленный закон был одобрен на 49-м заседании Сената Олий Мажлиса, предусмотренный нормами соглашения Всемирной торговой организации (ВТО) по гармонизации национальных правовых норм.

Ранее сообщалось, что в Узбекистане ужесточат ограничения на рекламу вредных продуктов для детей.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

11:50, сегодня

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей