01 декабря 2023

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

Короткометражка на Iphone 15 от Apple, отец-новогодняя ёлка в Tesco, дружба с Санта Клаусом от Milka — рождественская подборка в нашем материале.

Фото: PR.uz

Подарки, украшения, праздничные мероприятия не за горами. Бренды, по традиции, заблаговременно задают настрой своими рекламными кампаниями. Предлагаем вместе окунуться в подборку рождественской атмосферы, вписавшихся в тематику со своими продуктами:

Milka

Бренд шоколада Milka выпустил трогательную рождественскую историю про дружбу мальчика и сладкого Деда Мороза. Детское воображение создает подмигивание Санты, задавая задор и позитивное настроение.

Apple

На этот раз техногигант Apple выделился среди остальных, сняв короткометражный фильм. По сюжету, героиня создает мультипликационную картину, через призму собственной жизни, сделав главным героем своего коллегу.

Основная концепция — это творчество, способное изменить взгляды друг на друга и мир. Разумеется, часть со стоп-моушн была снята на iPhone 15 Pro Max и смонтирована на MacBook Air.

Tesco

Английская розничная сеть Tesco добавила нотку волшебства в свой ролик. Приобретая товары в магазине, отец превращается в рождественскую елку и проникает в атмосферу праздника. Сын, выглядя смущенным уходит, не желая участвовать в веселье.

Снежная мама, безделушки, сверкающие звезды, волшебные олени не помогают подростку поднять настроение. Далее, отец мальчика дарит сделанную вручную игрушку для елки, которую он сделал, когда был маленьким мальчиком. Это послужило главным толчком для превращения в новогоднюю елку.

Dior

Французский модный дом Dior создал холодную кампанию «Сад мечты» в стиле Снежной королевы для женских ароматов. Главная героиня Аня Тейлор Джой, блуждает по замерзшему цветочному саду, который зачарован тысячами огнями, добавляя нотку мистики.

MSG Sphere

Огромная сфера в Лас-Вегасе начала транслировать сцены рождественской программы «Christmas Spectacular», которую один из самых известных ансамблей США, The Rockettes показывает в Нью-Йорке с 1933 года.

Coca-Cola

В завершении, символом Нового Года является компания Coca-Cola с самой популярной рождественской музыкой и красными грузовиками, которые уже начинают подготовку к праздникам и отправляются колесить по всему миру с Санта Клаусом.

Новогодние кампании показывают, как через рекламные интеграции роликов можно не только продвигать свой продукт, но и добавить нотку волшебства, подогревая новогоднее настроение.

Ранее редакция PR.uz писала про рекламу, которой нас удивляли бренды на прошлых новогодних праздниках.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей