18 октября 2023

Видеопродакшн студия Mediahouse подготовила комедийный ролик для узбекского авторынка и сети фастфуда

Видео снято по мотивам фильма «Такси» с французским актером Сами Несери в главной роли.

Фото: Mediahouse

Видеопродакшн студия Mediahouse представила ролик для узбекского автомобильного рынка Index и сети фастфуда Feed Up, сделав косплей на легендарный фильм «Такси». Реалистичности видео добавил актер Сами Несери, который, по задумке режиссера, проводит тест-драйв винтажной машины.

Ремейк фильма на узбекский мотив сопровождается локальным говором и стилем, даже сам француз на видео заговорил на узбекском. Главный герой едет за рулем, демонстрируя клиенту молниеносную скорость авто. В ходе тест-драйва, актера недопонимают и воспринимают его слова, как классическую просьбу для снижения цены. Отдельное внимание в ролике уделено и продукт-плейсменту фастфуда.

Ранее продакшн студия Mediahouse представила ролик для Makiz, где действия в видео происходят в обратную сторону.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей