23 июня 2023

Как в продуктовом ролике недвижимости показать пространство через эмоции и чувства — кейс от NUR

Это продолжение кампании застройщика, направленная на женскую ЦА. Редакция поговорила с креативной командой.

Застройщик Namuna Development выпустил рекламный ролик — продолжение серии о жителях проекта NUR. На этот раз сценарий развернулся вокруг жизни главной героини. Наступают выходные, муж с сыном уходят гулять и дом остается в полном распоряжении Нафисы. Что же она собирается делать со сложившейся ситуацией? Редакция узнала о съемочном процессе, заложенных инсайтах и задачах — от креативной команды.

В первую очередь NUR это про жилой квартал, эмоции, про жизнь в центре событий. Мы хотели показать преимущества просторных квартир, в особенности дуплексов. Задача стояла передать атмосферу жизни в просторных квартирах для всей семьи.

Namuna Development

Как поделились в агентстве FCB Artgroup, причиной выбора героя, определилась желанием показать, что женщины также принимают важную роль в покупке квартиры и вторая кампания была рассчитана уже на женскую ЦА.

Когда мы провели опрос через колл-центр нашего клиента, мы выявили основные причины покупки квартиры – «жить отдельно», «иметь личную квартиру» и «расширить пространство», которые легли в основу коммуникационной стратегии.

Нашей ЦА, женам и молодым мамам, очень важно жить в свой собственной квартире. Для большинства из них – это является мечтой, потому что они живут в маленьких домах и в больших семьях. Поэтому мы решили показать их мечту через нашу коммуникацию. 

И естественно мы не хотели делать банальный продуктовый ролик, где мы описываем преимущества дуплекса, а скорее показать, как хозяйка ощущает себя в собственном доме – своей квартире. Особенно, когда она остаётся дома одна, она может делать все, что угодно – отдыхать, веселиться, наслаждаться самим домом, ведь там ей дышится свободно. Нашей задачей было донести это красиво и интересно, на языке нашей ЦА.

FCB Artgroup

По словам продюсера продакшен студии ArtCraft, совокупно, на съемки всего ролика ушло порядка 30 часов и сложно в нем дался каждый этап. От переноса идеи от агентства с бумаги на экран до пост-продакшена.

В этой работе было сложно абсолютно все. Сложнее всего было решить вопрос со сценой «влета» камеры в зеркало, перед которым гримировалась героиня. К тому же, трудоемким процесс оказался из-за большого наличия источников света, цвета и других мелких деталей. Вылет камеры из окна графического рендера проекта в пекшоте должен был полностью совпадать с движением «живой» камеры из конечного кадра.

ArtCraft

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей