23 июня

Как в продуктовом ролике недвижимости показать пространство через эмоции и чувства — кейс от NUR

Это продолжение кампании застройщика, направленная на женскую ЦА. Редакция поговорила с креативной командой.

Застройщик Namuna Development выпустил рекламный ролик — продолжение серии о жителях проекта NUR. На этот раз сценарий развернулся вокруг жизни главной героини. Наступают выходные, муж с сыном уходят гулять и дом остается в полном распоряжении Нафисы. Что же она собирается делать со сложившейся ситуацией? Редакция узнала о съемочном процессе, заложенных инсайтах и задачах — от креативной команды.

В первую очередь NUR это про жилой квартал, эмоции, про жизнь в центре событий. Мы хотели показать преимущества просторных квартир, в особенности дуплексов. Задача стояла передать атмосферу жизни в просторных квартирах для всей семьи.

Namuna Development

Как поделились в агентстве FCB Artgroup, причиной выбора героя, определилась желанием показать, что женщины также принимают важную роль в покупке квартиры и вторая кампания была рассчитана уже на женскую ЦА.

Когда мы провели опрос через колл-центр нашего клиента, мы выявили основные причины покупки квартиры – «жить отдельно», «иметь личную квартиру» и «расширить пространство», которые легли в основу коммуникационной стратегии.

Нашей ЦА, женам и молодым мамам, очень важно жить в свой собственной квартире. Для большинства из них – это является мечтой, потому что они живут в маленьких домах и в больших семьях. Поэтому мы решили показать их мечту через нашу коммуникацию. 

И естественно мы не хотели делать банальный продуктовый ролик, где мы описываем преимущества дуплекса, а скорее показать, как хозяйка ощущает себя в собственном доме – своей квартире. Особенно, когда она остаётся дома одна, она может делать все, что угодно – отдыхать, веселиться, наслаждаться самим домом, ведь там ей дышится свободно. Нашей задачей было донести это красиво и интересно, на языке нашей ЦА.

FCB Artgroup

По словам продюсера продакшен студии ArtCraft, совокупно, на съемки всего ролика ушло порядка 30 часов и сложно в нем дался каждый этап. От переноса идеи от агентства с бумаги на экран до пост-продакшена.

В этой работе было сложно абсолютно все. Сложнее всего было решить вопрос со сценой «влета» камеры в зеркало, перед которым гримировалась героиня. К тому же, трудоемким процесс оказался из-за большого наличия источников света, цвета и других мелких деталей. Вылет камеры из окна графического рендера проекта в пекшоте должен был полностью совпадать с движением «живой» камеры из конечного кадра.

ArtCraft

Читайте также:

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

25 сентября

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Узбекский копирайтинг: что делать, чтобы профессионалов стало больше?

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Яркие краски, новые возможности и открытия — кейс Beeline Uzbekistan

Больше новостей