08 августа

10 источников вдохновения Ахмада Собитова

В подборке от арт-директора Lokals Agency — искусство, архитектура, музыка.

Фото: PR.uz

Моё вдохновение не всегда связано с моей профессией, но оно всегда влияет на мою работу.

Ахмад Собитов, арт-директор Lokals Agency

В портфолио Ахмада есть следующие проекты: Mobiuz, Jizzakh (в рамках агентства Artograph), Чайкоф, Diver, Arena (в рамках агентства Ma’no branding), Impact, Voxe.

Ахмада вдохновляют:

1. Танец Ванессы Паради в клипе Joe le taxi.

2. Шахрух Хан и Амитабх Баччан в любых фильмах.

3. Музыка. Aльбомы: The wall. Pink Floyd, War. U2, Violator. Depeche mode, Automatic for the People. R.E.M., Dancehall. The Blaze, Testing. A$AP Rocky, Reverence. Faithless, The slow rush. Tame Impala.

4. Ван Дам и Джеки Чан.

5. Творчество Рембрандта, Рубенса, Караваджо, Делакруа, Айвазовского.

6. Книги: Гафур Гулям, «Озорник», Абдулхамид Чулпан, «Ночь и день», Абдулла Кадыри, «Скорпион из алтаря», Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький Принц», Уильям Голдинг, «Повелитель мух», Станислав Лем, «Солярис», Лю Цысинь, трилогия: «Задача трёх тел», «Тёмный лес», «Вечная жизнь смерти».

7. Франческо Тотти и Даниело де Росси.

8. Фильмы и анимэ: «Маленькая Мисс счастье», 2006, «Остров Собак», 2018, «Акира», 1988, «Призрак в доспехах», 1995, «Нефть», 2005, «Суюнчи», 1982, «2001 год: Космическая одиссея», 1968.

9. Стиль баухаус, период Дессау, 1925-1932.

10. Швейцарский стиль (интернациональный типографический стиль).

Читайте также:

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

01 июня

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

05 мая

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

03 мая

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

«Стоит ли мудрить?»: разбираем, почему логотип не так уж и важен для бизнеса

Больше новостей