08 августа

10 источников вдохновения Ахмада Собитова

В подборке от арт-директора Lokals Agency — искусство, архитектура, музыка.

Фото: PR.uz

Моё вдохновение не всегда связано с моей профессией, но оно всегда влияет на мою работу.

Ахмад Собитов, арт-директор Lokals Agency

В портфолио Ахмада есть следующие проекты: Mobiuz, Jizzakh (в рамках агентства Artograph), Чайкоф, Diver, Arena (в рамках агентства Ma’no branding), Impact, Voxe.

Ахмада вдохновляют:

1. Танец Ванессы Паради в клипе Joe le taxi.

2. Шахрух Хан и Амитабх Баччан в любых фильмах.

3. Музыка. Aльбомы: The wall. Pink Floyd, War. U2, Violator. Depeche mode, Automatic for the People. R.E.M., Dancehall. The Blaze, Testing. A$AP Rocky, Reverence. Faithless, The slow rush. Tame Impala.

4. Ван Дам и Джеки Чан.

5. Творчество Рембрандта, Рубенса, Караваджо, Делакруа, Айвазовского.

6. Книги: Гафур Гулям, «Озорник», Абдулхамид Чулпан, «Ночь и день», Абдулла Кадыри, «Скорпион из алтаря», Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький Принц», Уильям Голдинг, «Повелитель мух», Станислав Лем, «Солярис», Лю Цысинь, трилогия: «Задача трёх тел», «Тёмный лес», «Вечная жизнь смерти».

7. Франческо Тотти и Даниело де Росси.

8. Фильмы и анимэ: «Маленькая Мисс счастье», 2006, «Остров Собак», 2018, «Акира», 1988, «Призрак в доспехах», 1995, «Нефть», 2005, «Суюнчи», 1982, «2001 год: Космическая одиссея», 1968.

9. Стиль баухаус, период Дессау, 1925-1932.

10. Швейцарский стиль (интернациональный типографический стиль).

Читайте также:

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

27 января

«Нам мало что осталось показать своим детям, не говоря уже о туристах»: столица глазами архитектора

20 января

Реклама, которой нас удивляли бренды на новогодних праздниках 

20 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей