30 августа 2022

Нет, не ютубер и не стример — теперь «витубер»

Бренды все больше обращают внимание на VTubing, как на новый маркетинговый инструмент.

В маркетинге появился новый инструмент витубинг или «виртуальный Youtube».
Витубер — это виртуальный блогер, отрисованный персонаж (прим.ред).

Популярность сначала получили аниме-девочки, а теперь к ним присматриваются бренды.

Как, например, Kellogg’s, производитель сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления. Бренд сделал одного из своих маскотов, Тони Тигра, витубером. Тигр «стримит» на Twitch и рекламирует хлопья. В этом ему помогли известные стримеры платформы: 19 августа Тони отрисовали в 3D-формате в режиме реального времени.
Если ранее стримеру нужно было «переодеваться» в маскота, то теперь технология моушн позволяет сделать персонажа более аутентичным.

Руководитель студии Twitch по партнёрству с брендами, Адам Харрис, рассказывает, что контент витубинга увеличился на 467% в прошлом году:

Эта инновационная концепция становится всё популярнее… Она задала старт конкуренции и побудила зрителей к взаимодействию с Тигром Тони в режиме реального времени в чате.

Адам Харрис

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей