25 сентября 2023

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Представители Novey рассказали о планах компании, о предстоящих переменах и ожидаемых результатах касательного предпринимаемого шага в этой отрасли.

Novey — один из ведущих брендов Узбекистана по выпуску телефонов. Он занимает особое место на рынке, предлагая населению достойные устройства, совмещающие современные технологии с доступными ценами.

Маркетинговая команда Novey и агентство FCB Artgroup Tashkent ответили на наши вопросы касательно ребрендинга.

В каком направлении будет двигаться Novey в ближайшие годы?

В ближайшее время мы планируем играть на рынке очень громко и активно. Также выпускать большой ассортимент новых продуктов, которые очень ждала аудитория Novey. 

— Наше позиционирование основывается на том, что технологии созданы с душой, и каждый раз компания Novey создавая каждый продукт, в первую очередь думала о потребителе, и главной волей нашего учредителя было создание тех продуктов, которые нужны аудитории. И все это время для нас было важно предоставить качественный продукт для нашей особенной региональной аудитории. 

Теперь, основываясь на нашем позиционировании, мы будем производить более технологичные продукты, и те технологии, для того, чтобы решить боль наших потребителей.

Мы заметили, что на рынке нет тех продуктов, которые по цене могут удовлетворить потребителя, и они могут получать хороший смартфон, хороший планшет за небольшую сумму. И мы решили, что будем создавать продукт именно для этих потребителей. 

Novey — это технологии, созданные с душой. Каждый созданный нами продукт делается для потребителей, и мы именно тот бренд, находящийся очень близко с ними в контакте.

Ваша компания считается достаточно молодой. Что вас сподвигло на ребрендинг?

— Несмотря на то, что наша компания является очень молодой как бренд, она много лет была на рынке. Мы решили осуществить ребрендинг, потому что сейчас у нас будут выходить продукты, которые нужно будет поддерживать с помощью сильного бренда.

Мы определили ценность компании, социальную позицию компании, и те факторы, на которых основывается бренд и продукт, и хотим их коммуницировать, так как мы понимаем, что рынок растет, возможности большие, и ребрендинг был необходим нам на момент создания новых продуктов и трансформации внутри компании.

В чем главный посыл ребрендинга пользователям телефонов вашего бренда?

— Novey — это синоним технологий, которые созданы с душой для каждого.

Планируется ли выход вашего бренда на рынки стран СНГ?

— Не будем раскрывать все секреты, но могу заявить, что в планах это есть. Для нас самое главное сейчас — фокусирование на Узбекистане. Мы хотим предоставить возможность нашей аудитории попробовать новую технологичную продукцию от Novey.

Скажется ли ребрендинг на восприятии бренда?

— Однозначно, бренд стал более открытым и дружелюбным. В будущем вы обязательно увидите развитие Novey в коммуникациях и ритейл-пространствах.

Каковы ваши прогнозы касательно ребрендинга? Исходя из ваших аналитических данных, как это воспримут поклонники бренда?

— По данным нашего клиента уже более 50% рынка кнопочных телефонов занимает Novey. Главный актив бренда — это его продукт. А продукт сделан от души для каждого из узбекистанцев. Например, в телефонах в встроен каракалпакский язык как один системных, есть диктовка набора цифр на узбекском языке.

Такого не встретить у конкурентов. Проведённый ребрендинг направлен на усиление этих продуктовых преимуществ. К тому же, теперь существует категоризация линеек (Basic, Lifestyle, Business и Premium) для того, чтобы каждый мог найти себе подходящий телефон.

В настоящее время все ведущие бренды мира, начиная автомобильными, заканчивая брендами одежды, постепенно переходят на 2D и минимализм. Не станет ли NOVEY прокладывать тропу в этом направлении?

— Айдентика Novey основана на минимализме и простых формах. Но и минимализм может быть динамичным и интересным, так как поведение фигур может эмулировать что-то настоящее и естественное. К примеру, корпоративная анимация Novey эмулирует сердцебиение и передачу позитивных вибраций.

Не будет ли ребрендинг для поклонников Novey чем-то вроде шоковой терапии? 

— Не будет, так как до этого был безликим и generic. Сейчас у бренда появилось лицо и платформа, на которую можно опираться и смело коммуницировать. Бренд стал ярче и привлекательнее.

Считается ли ребрендинг радикальной мерой в плане метаморфоз?

— В каких-то случаях да. Но в случае с Novey — это пришло естественным путём. Компания доросла до определённого уровня, при котором бренд-платформа, айдентика и коммуникации должны выглядеть более полноценными, более зрелыми и соответствовать будущей миссии и целям.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей