14 ноября 2023

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Оплата за товары возможна только международными картами, а доставка до ПВЗ займет около 2 недель.

Фото: phones.ru

Российский маркетплейс Ozon начал работать на рынке Узбекистана и уже запустил доставку товаров до ПВЗ Boxberry Union CIS в Чиланзарском районе столицы. Цены на продукцию в приложении маркетплейса указаны в узбекских сумах. Однако оплата возможна только международными картами, сумовые HUMO и Uzcard не принимаются.

Узбекистанцам представлены все те же товары, что и на российском рынке — электроника, одежда, бытовая техника, детские товары, косметика и тд. Отмечается, что на старте срок доставки составит 14 дней, она платная и составляет около 50% от суммы заказанного товара.

Аналитики предполагают, что с учетом инфляции инвестиции Ozon в инфраструктуру в Узбекистане могут достичь $150 млн. 

К слову, летом прошлого года российский Ozon планировал начать производство своей одежды Hola в Узбекистане.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей