14 ноября

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Оплата за товары возможна только международными картами, а доставка до ПВЗ займет около 2 недель.

Фото: phones.ru

Российский маркетплейс Ozon начал работать на рынке Узбекистана и уже запустил доставку товаров до ПВЗ Boxberry Union CIS в Чиланзарском районе столицы. Цены на продукцию в приложении маркетплейса указаны в узбекских сумах. Однако оплата возможна только международными картами, сумовые HUMO и Uzcard не принимаются.

Узбекистанцам представлены все те же товары, что и на российском рынке — электроника, одежда, бытовая техника, детские товары, косметика и тд. Отмечается, что на старте срок доставки составит 14 дней, она платная и составляет около 50% от суммы заказанного товара.

Аналитики предполагают, что с учетом инфляции инвестиции Ozon в инфраструктуру в Узбекистане могут достичь $150 млн. 

К слову, летом прошлого года российский Ozon планировал начать производство своей одежды Hola в Узбекистане.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей