14 ноября 2023

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Оплата за товары возможна только международными картами, а доставка до ПВЗ займет около 2 недель.

Фото: phones.ru

Российский маркетплейс Ozon начал работать на рынке Узбекистана и уже запустил доставку товаров до ПВЗ Boxberry Union CIS в Чиланзарском районе столицы. Цены на продукцию в приложении маркетплейса указаны в узбекских сумах. Однако оплата возможна только международными картами, сумовые HUMO и Uzcard не принимаются.

Узбекистанцам представлены все те же товары, что и на российском рынке — электроника, одежда, бытовая техника, детские товары, косметика и тд. Отмечается, что на старте срок доставки составит 14 дней, она платная и составляет около 50% от суммы заказанного товара.

Аналитики предполагают, что с учетом инфляции инвестиции Ozon в инфраструктуру в Узбекистане могут достичь $150 млн. 

К слову, летом прошлого года российский Ozon планировал начать производство своей одежды Hola в Узбекистане.

Читайте также:

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

19:23, сегодня

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

12:04, сегодня

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

Популярные новости

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей