17 января 2024

Рейтинг: топ скачиваемых приложений в Узбекистане за 2023 год

Лидером среди самых загружаемых приложений остается мессенджер Telegram, а из локального — национальный маркетплейс, занявший третью строчку с 13,5 млн скачиваний.

Фото: PR.uz

Аналитический сервис Data.ai выпустил рейтинг самых популярных приложений в Узбекистане за 2023 год. Лидирующую позицию в нем занял мессенджер Telegram — 18,2 млн скачиваний, следом расположилась соцсеть Instagram (17,7 млн), тройку лидеров замыкает национальный маркетплейс Uzum Market — который пользователи скачали 13,5 млн раз.

Помимо этого, компания RGCA провела исследования, исходя из которого, локальный маркетплейс Uzum Market стал самым популярным приложением для онлайн-шопинга в нашей стране, опережая даже Telegram и Instagram с каналами магазинов, а также платформу объявлений OLX.

К слову, в статистике учитываются только первые загрузки на устройства за 2023 год без обновлений и повторных скачиваний ранее удаленных приложений.

Ранее редакция PR.uz отмечала самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей