27 февраля

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

На обеих платформах самым скачиваемым приложением оказался Uzum Market. Также среди пользователей Androind набирают популярность различные мессенджеры для общения.

Фото: PR.uz

На данный момент самым скачиваемым приложением на iOS и Google Play в Узбекистане является маркетплейс Uzum Market. Вторым приложением по количеству скачиваниям в обоих сервисах оказался мессенджер Telegram.

В феврале среди пользователей iOS появился спрос на AdGuard VPN — приложение с большим выбором локаций выхода в глобальную сеть. Также продолжали скачивать Youtube и Instagram — они вошли в пятерку самых скачиваемых среди бесплатных.

Наряду с этим, популярность набирает игра «Лихорадка пробок», в которой пользователи создают новые дороги во избежание заторов на дорогах. Также в десятке самых скачиваемых — TikTok, Google и видеоредактор Capcut. При этом Yandex Go закрепился на 10 месте, тогда как ещё в январе был в первой пятерке.

Топ скачиваемых приложений в App Store:

  1. Uzum Market
  2. Telegram
  3. Youtube 
  4. Instagram
  5. AdGuard VPN
  6. «Лихорадка пробок»
  7. TikTok
  8. Google
  9. Capcut – Video Editor
  10. Yandex Go

Что же касается Google Play, то здесь в топе скачиваний среди бесплатных приложений главным образом превалируют мессенджеры – Telegram X, Plus Messenger, WhatsApp, aka Messenger, а также Graph Messenger. Наряду с этим в списке лидеров числятся Uzum Bank и Snapchat.

Топ бесплатных приложений в Google Play: 

  1. Uzum Market
  2. Telegram
  3. Telegram X
  4. Plus Messenger
  5. Instagram
  6. WhatsApp
  7. aka Messenger
  8. Uzum Bank
  9. Graph Messenger
  10. Snapchat

В категории «Бестселлеры» в Google Play по-прежнему лидируют Telegram, TikTok и Google One. На пятом месте — развлекательное сообщество Yalla.

  1. Telegram
  2. TikTok
  3. Google One
  4. Bigo Live – прямой эфир, лайвчат 
  5. Yalla
  6. Chamet — Прямой эфир видеочат
  7. Яндекс Музыка
  8. Целуй и знакомься: Shishacha
  9. Kundalik.Family
  10. Tinder

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

Спортивный бренд одежды 7SABER стал доступен на Uzum Market

Больше новостей