15 декабря 2023

Цвет Pantone в Узбекистане: подборка локальных брендов в главном оттенке года

В материал попали — этнический чапан, кутюрные платья, а также главный символ лета в цвете Peach Fuzz.

Фото: PR.uz

Совсем недавно американский институт цвета Pantone объявил главный цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023 (персиковый пушок) персиковый цвет, нежный и бархатистый, мягко гармонирующий между розовым и оранжевым. Редакция PR.uz решила собрать подборку, как пользуются этим оттенком бренды узбекистанского происхождения уже сейчас в своих коллекциях:

SAADI Ethno

Дом этнических изделий создал узбекский чапан ручной работы из шелковой ткани, украшенный вышивкой сюзане с акцентами нежных персиковых оттенков и орнаментами. Изделие выполнено с использованием различных техник национальной традиционной вышивки.

Ателье ANOR

В коллекции ателье представлено элегантное и легкое платье в самом главном оттенке 2024 года от кутюрного узбекского ателье. Образ украшен жемчугом, что подчеркивает цвет изящность и визуальную легкость изделия.

LALI Fashion

Центральноазиатский эко-бренд предлагает теплый комплект и аксессуары к нему в нежно персиковом оттенке с фрагментами древнего сюзане в сочетании с яркими орнаментами.

La Maison de Poupée

Трендовые оттенки не проходят мимо и детской коллекции вещей. Нежное платье handmade создано премиальным бутиком одежды с эксклюзивным дизайном в мелкой драпировке.

Узбекские персики

Конечно, подборка не считалась бы полноценной без сочного символа лета с одноименным названием. Персики можно считать неким «брендом» в цвете Pantone на узбекском рынке, они не только задают тренды, но и очень вкусные.

Ранее редакция PR.uz собрала подборку самых громких новогодних креативов.  

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

17:58, сегодня

Завершается прием заявок на Международную премию за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА

12:15, сегодня

НИУ ВШЭ предлагает высшее образование онлайн

27 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей