15 декабря 2023

Цвет Pantone в Узбекистане: подборка локальных брендов в главном оттенке года

В материал попали — этнический чапан, кутюрные платья, а также главный символ лета в цвете Peach Fuzz.

Фото: PR.uz

Совсем недавно американский институт цвета Pantone объявил главный цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023 (персиковый пушок) персиковый цвет, нежный и бархатистый, мягко гармонирующий между розовым и оранжевым. Редакция PR.uz решила собрать подборку, как пользуются этим оттенком бренды узбекистанского происхождения уже сейчас в своих коллекциях:

SAADI Ethno

Дом этнических изделий создал узбекский чапан ручной работы из шелковой ткани, украшенный вышивкой сюзане с акцентами нежных персиковых оттенков и орнаментами. Изделие выполнено с использованием различных техник национальной традиционной вышивки.

Ателье ANOR

В коллекции ателье представлено элегантное и легкое платье в самом главном оттенке 2024 года от кутюрного узбекского ателье. Образ украшен жемчугом, что подчеркивает цвет изящность и визуальную легкость изделия.

LALI Fashion

Центральноазиатский эко-бренд предлагает теплый комплект и аксессуары к нему в нежно персиковом оттенке с фрагментами древнего сюзане в сочетании с яркими орнаментами.

La Maison de Poupée

Трендовые оттенки не проходят мимо и детской коллекции вещей. Нежное платье handmade создано премиальным бутиком одежды с эксклюзивным дизайном в мелкой драпировке.

Узбекские персики

Конечно, подборка не считалась бы полноценной без сочного символа лета с одноименным названием. Персики можно считать неким «брендом» в цвете Pantone на узбекском рынке, они не только задают тренды, но и очень вкусные.

Ранее редакция PR.uz собрала подборку самых громких новогодних креативов.  

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей