08 декабря 2023

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

Новая айдентика Coca-Cola, волшебные варежки Marks & Spencer, снежные подружки Amazon — подробнее в материале.

Фото: PR.uz

В преддверии праздника, каждый бренд подбирает определенную эмоцию или контекст, который соответствует его ценностям и новогодним праздникам в целом. Делимся подборкой креативов мировых компаний, которые поднимают праздничное настроение и вызывают улыбку в эти дни:

Coca-Cola

Компания Coca-Cola — уже традиционный синоним праздничного периода. Удивить своих потребителей в этом году бренд хочет обновленным стилем в новой рождественской кампании.

Игривые безделушки и новогодний шрифт представляют собой новое видение классических образов Coca-Cola с сезонными нотками. Кампания достаточно веселая и яркая, что создает обновленную праздничную индивидуальность.

IKEA

Компания IKEA в Великобритании выпустила «вкусную» рождественскую кампанию, со своей фирменной фрикаделькой. Грандиозности продукту придает размер, словно с целую индейку, а пикантности — подливка на видео аппетитным соусом.

Marks & Spencer 

Один из крупнейших мировых ритейлеров, выпустил телевизионную рекламу к Рождеству для своей продуктовой сети M&S Food. В видео волшебница своей магической палочкой оживила две теплые варежки, сделав их новыми персонажами.

Фея, решившая подбодрить варежки после разлуки со своей маленькой хозяйкой, знакомит их с волшебством Рождества. Развлекаясь и танцуя по всему дому, персонажи заканчивают это аппетитным рождественским ужином.

Amazon

Компания Amazon в своем новогоднем мини-фильме рассказывает историю трех давних друзей, которые возрождают радость своей юности. В видео показаны подруги уже пожилого возраста, решившие вспомнить молодость, веселое время, купив снаряжение для снегоходов с помощью платформы электронной коммерции.

Что же, новогоднее время и правда — изобилует палитрой воспоминаний и семейных ценностей. А рекламные кампании добавляют в него чуточку волшебства и креатива.

Ранее редакция PR.uz писала о том, как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями.

Читайте также:

В честь олимпийской сборной Узбекистана по футболу снят клип «Men o‘zbekistonlikman – qonimda g‘alaba»

16:55, сегодня

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей