28 августа

Mars представил новую линейку протеиновых батончиков Snickers

Компания видит большой неиспользованный потенциал рынка протеиновых батончиков, надеясь, что популярность бренда будет способствовать развитию этой категории.

Фото: foodbev.com

Компания Mars Inc. добавляет в ассортимент популярных батончиков Snickers протеиновую линейку с уменьшенным до 2-х гр содержанием сахара — Snickers Hi Protein Low Sugar и Snickers Hi Protein Low Sugar White. Новинки имеют узнаваемый вкус арахиса, нуги и карамели, но теперь будет еще менее калорийным.

С запуском этих продуктов американский производитель ожидает «значительного проникновения в категорию», охватив рынок протеиновых батончиков.

Поскольку спрос на протеиновые батончики растет, Snickers Hi гарантированно станут хитом, независимо от того, усердно ли вы тренируетесь, или ищете вкусную закуску с большим количеством белка. После опроса потребителей, в процессе разработки продуктов стало ясно, что в категории высокоэффективного питания отсутствует один ключевой ингредиент: продукты с восхитительным вкусом белого шоколада.

отмечает генеральный менеджер Mars Chocolate Drinks & Treats, Мишель Форест

В каждом батончике содержится 20 граммов протеина и лишь 2 гр сахара. В прошлой линейке, выпускаемой компанией в прошлом году, содержалось 4 гр сахара. А если говорить о традиционном Snickers примерно такого же веса, он содержит 28 граммов сахара и всего 4 гр белка.

Реализация нового продукта начнется с британского рынка в ноябре этого года, а в оптовых каналах появится уже в этом месяце по цене £2,79.

Ранее мы сообщали, что Mars начал выпускать свои батончики в бумажной обертке.

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

19:46, сегодня

Marvel выпустила фитнес-приложение

16:06, сегодня

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

12:48, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей