30 мая 2023

Mars начал выпускать свои батончики в бумажной обертке

Продукция в новой упаковке пока представлена только в 500 магазинах Великобритании.

Фото: dzen.ru

Mars тестирует экологически чистую упаковку для своих шоколадных батончиков — из бумаги. Пилотный проект компании направлен на борьбу с проблемами загрязнения окружающей среды, отказываясь от пластиковой обертки. Шоколад в новых упаковках реализуют в 500 супермаркетах сети Tesco, Британии с 29 мая.

Примечательно, что до 1970-х годов батончики Mars уже заворачивались в бумажную упаковку. В 1966-м они выглядели так:

Компании понадобилось около двух лет, чтобы подобрать бумагу, которая защищала бы шоколад от влаги и воздуха, и адаптировать производственные линии.

— поделился менеджер Mars Wrigley UK

Срок годности шоколада в такой обертке — год. Между тем, в компании предупредили, что на внутренней стороне упаковки все же присутствует  небольшое количество пластика, но переработке это не помешает.

Отмечается, что в случае успеха к ним смогут присоединиться другие популярные ритейлеры и бренды компании, включая Bounty, Milky Way, Snickers и другие. Клиенты смогут оставить отзыв о проекте, отсканировав QR-код.

Ранее мы сообщали, что глобальный ребрендинг провела Mirinda.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей