30 мая

Mars начал выпускать свои батончики в бумажной обертке

Продукция в новой упаковке пока представлена только в 500 магазинах Великобритании.

Фото: dzen.ru

Mars тестирует экологически чистую упаковку для своих шоколадных батончиков — из бумаги. Пилотный проект компании направлен на борьбу с проблемами загрязнения окружающей среды, отказываясь от пластиковой обертки. Шоколад в новых упаковках реализуют в 500 супермаркетах сети Tesco, Британии с 29 мая.

Примечательно, что до 1970-х годов батончики Mars уже заворачивались в бумажную упаковку. В 1966-м они выглядели так:

Компании понадобилось около двух лет, чтобы подобрать бумагу, которая защищала бы шоколад от влаги и воздуха, и адаптировать производственные линии.

— поделился менеджер Mars Wrigley UK

Срок годности шоколада в такой обертке — год. Между тем, в компании предупредили, что на внутренней стороне упаковки все же присутствует  небольшое количество пластика, но переработке это не помешает.

Отмечается, что в случае успеха к ним смогут присоединиться другие популярные ритейлеры и бренды компании, включая Bounty, Milky Way, Snickers и другие. Клиенты смогут оставить отзыв о проекте, отсканировав QR-код.

Ранее мы сообщали, что глобальный ребрендинг провела Mirinda.

Читайте также:

«Разыскиваются ботаники»: шведская IT-компания креативит в поиске новых сотрудников

12:40, сегодня

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Больше новостей