07 декабря 2022

Тамагочи, тигр и ковёр на стене: агенство Stargazer представило тематический фотосет для бренда колбасных изделий Tegen

Фотосессия погружает в 90-е и нулевые.

Фото: PR.uz

Агентство Stargazer представило тематический фотосет для бренда колбасных изделий Tegen. Для колбасы — антураж получился непривычным. 

Агентство решило привлечь внимание аудитории к бренду-легенде, погрузив в 90-е и нулевые. Для этого были использовали забытые многими игрушки: Тигр, Дино, тетрис, пружинка и тамагочи. А также знаковые элементы тех времён — кнопочный телефон, плеер и ковёр на стене.

Ведь все так любят ностальгировать по тем временам, и в особенности по беззаботному детству.

Stargazer

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей