07 декабря 2022

Тамагочи, тигр и ковёр на стене: агенство Stargazer представило тематический фотосет для бренда колбасных изделий Tegen

Фотосессия погружает в 90-е и нулевые.

Фото: PR.uz

Агентство Stargazer представило тематический фотосет для бренда колбасных изделий Tegen. Для колбасы — антураж получился непривычным. 

Агентство решило привлечь внимание аудитории к бренду-легенде, погрузив в 90-е и нулевые. Для этого были использовали забытые многими игрушки: Тигр, Дино, тетрис, пружинка и тамагочи. А также знаковые элементы тех времён — кнопочный телефон, плеер и ковёр на стене.

Ведь все так любят ностальгировать по тем временам, и в особенности по беззаботному детству.

Stargazer

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей