07 декабря

Тамагочи, тигр и ковёр на стене: агенство Stargazer представило тематический фотосет для бренда колбасных изделий Tegen

Фотосессия погружает в 90-е и нулевые.

Фото: PR.uz

Агентство Stargazer представило тематический фотосет для бренда колбасных изделий Tegen. Для колбасы — антураж получился непривычным. 

Агентство решило привлечь внимание аудитории к бренду-легенде, погрузив в 90-е и нулевые. Для этого были использовали забытые многими игрушки: Тигр, Дино, тетрис, пружинка и тамагочи. А также знаковые элементы тех времён — кнопочный телефон, плеер и ковёр на стене.

Ведь все так любят ностальгировать по тем временам, и в особенности по беззаботному детству.

Stargazer

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей