01 июля

Как бренду работать в новых визуальных реалиях Instagram

В этой статье рассказываем, как работать с новым визуальным форматом при планировании контента.

Фото: PR.uz

Instagram давно вырос из социальной сети в полноценный маркетинговый инструмент. Здесь эксперт может построить личный бренд, бизнес – монетизировать свои услуги и вести коммуникацию, блогеры – делиться своим контентом.

Для справки: приложение Instagram стало доступно для скачивания в далёком 2010 году.

В 2016 году лента выглядела так:

Источник: dnative.ru

Что ждёт пользователей теперь?

Прощай, квадрат!

Instagram полностью переходит на полноэкранный режим: лента не будет выглядеть как прежде. Сплошь вертикаль. По словам Адама Моссери, главы соцсети, такой интерфейс погружает в контент.

Это коснулось сетки профиля в том числе: фото-посты и посты-карусели будут выглядеть как Stories, где текст – незначительный элемент.

Совет: используйте короткое описание, которое передаёт основной посыл или призывает к действию. Подавайте так, чтобы пользователь не тратил время на длинный текст, а перешёл сразу к покупке, например.

Приготовьтесь к тому, что рекламные имиджи также придётся адаптировать.

Совет: чтобы качество изображения не страдало при обрезке в самом приложении, подготовьте его заранее под формат 9×16.

Также, чтобы дополнительно привлечь внимание аудитории в ленте, можно закреплять посты с актуальной информацией. Акции, скидки, специальные предложения будут своего рода лид-магнитом.

Больше видео-контента

Маркетологи знают, что визуальная информация гораздо легче для восприятия, поэтому короткие, динамичные ролики по типу тех, что в TikTok, набирают хорошие охваты.
Видео-ролики – один из сильнейших форматов контент-маркетинга.

Совет: креатив имеет больше шанса завируситься, если упакован в видео, будь это обзор, вайн или Reels.

Используйте максимум в Stories

Несложно предположить, что пользователь больше времени проводит за просмотром Stories, поэтому не пренебрегайте их инструментарием.

Совет: используйте стикеры-реакции в виде emoji. На стикер-реакцию можно вставить любой emoji из имеющихся.

Чем чаще пользователь взаимодействует с вами, тем выше статистика вовлечённости.

Сотрудничество с блогерами будет проще

Instagram запускает биржу для блогеров – IG Creator Marketplace – сообщает Адам Моссери.

Это будет работать следующим образом:

· Блогер подтверждает своё согласие на участие в рекламе в настройках маркетплейса и выбирает ключевую тему, например, «товары для дома».

· После чего в ленте будут появляться проекты от брендов с описанием задания и стоимостью (Instagram даёт примерные расценки от 1000$). Не исключен и бартер.

· Только после проверки выполнения рекламного задания, блогеру начисляют деньги в приложении, которые можно вывести через привязанный к Instagram-аккаунту кошелек. Приложение обещает комиссию 0%.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей