01 июля 2022

Как бренду работать в новых визуальных реалиях Instagram

В этой статье рассказываем, как работать с новым визуальным форматом при планировании контента.

Фото: PR.uz

Instagram давно вырос из социальной сети в полноценный маркетинговый инструмент. Здесь эксперт может построить личный бренд, бизнес – монетизировать свои услуги и вести коммуникацию, блогеры – делиться своим контентом.

Для справки: приложение Instagram стало доступно для скачивания в далёком 2010 году.

В 2016 году лента выглядела так:

Источник: dnative.ru

Что ждёт пользователей теперь?

Прощай, квадрат!

Instagram полностью переходит на полноэкранный режим: лента не будет выглядеть как прежде. Сплошь вертикаль. По словам Адама Моссери, главы соцсети, такой интерфейс погружает в контент.

Это коснулось сетки профиля в том числе: фото-посты и посты-карусели будут выглядеть как Stories, где текст – незначительный элемент.

Совет: используйте короткое описание, которое передаёт основной посыл или призывает к действию. Подавайте так, чтобы пользователь не тратил время на длинный текст, а перешёл сразу к покупке, например.

Приготовьтесь к тому, что рекламные имиджи также придётся адаптировать.

Совет: чтобы качество изображения не страдало при обрезке в самом приложении, подготовьте его заранее под формат 9×16.

Также, чтобы дополнительно привлечь внимание аудитории в ленте, можно закреплять посты с актуальной информацией. Акции, скидки, специальные предложения будут своего рода лид-магнитом.

Больше видео-контента

Маркетологи знают, что визуальная информация гораздо легче для восприятия, поэтому короткие, динамичные ролики по типу тех, что в TikTok, набирают хорошие охваты.
Видео-ролики – один из сильнейших форматов контент-маркетинга.

Совет: креатив имеет больше шанса завируситься, если упакован в видео, будь это обзор, вайн или Reels.

Используйте максимум в Stories

Несложно предположить, что пользователь больше времени проводит за просмотром Stories, поэтому не пренебрегайте их инструментарием.

Совет: используйте стикеры-реакции в виде emoji. На стикер-реакцию можно вставить любой emoji из имеющихся.

Чем чаще пользователь взаимодействует с вами, тем выше статистика вовлечённости.

Сотрудничество с блогерами будет проще

Instagram запускает биржу для блогеров – IG Creator Marketplace – сообщает Адам Моссери.

Это будет работать следующим образом:

· Блогер подтверждает своё согласие на участие в рекламе в настройках маркетплейса и выбирает ключевую тему, например, «товары для дома».

· После чего в ленте будут появляться проекты от брендов с описанием задания и стоимостью (Instagram даёт примерные расценки от 1000$). Не исключен и бартер.

· Только после проверки выполнения рекламного задания, блогеру начисляют деньги в приложении, которые можно вывести через привязанный к Instagram-аккаунту кошелек. Приложение обещает комиссию 0%.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей