20 марта 2024

Специалисты агентства Lokals СА в составе жюри фестиваля эффективности E+ Awards

Церемония награждения победителей состоится 25 апреля в Алматы.

Фото: Lokals CA

Cпециалисты агентства Lokals CA вошли в состав жюри фестиваля эффективности E+ Awards. Судить работы совместно с другими экспертами будут — креативный директор агентства — Шаха Салиев, старший копирайтер агентства — Саид Назриллаев, главный продюсер и сооснователь продакшена Shoom — Александра Демченко.

Всегда полезно посмотреть на фестивальные кейсы с точки зрения жюри — помогает смотреть шире на свои работы, глубже понять сторону клиента, бренда. Особенно классно, что мы будем судить именно Е+ — фестиваль маркетинговой эффективности, ведь, как ни крути, сегодня бизнесу недостаточно просто смелого, необычного решения. Важно, чтобы оно было эффективным.

— Саид Назриллаев

Я впервые выступаю в команде судей, тем более в формате фестиваля, который оценивает не креатив, а эффективность, но считаю этот опыт полезным. Интересно разобрать кейсы, посмотреть на решения, которые принимались и к каким результатам это привело.

— Александра Демченко

Очень рад поучаствовать в Е+ в составе жюри, т.к. точно уверен, что можно реализовывать коммуникации и эффектно и эффективно одновременно. Ожидаю получить кучу подтверждений моей мысли.

— Шаха Салиев

Отметим, в сезоне-2024 ведущей международной премии в области маркетинговой эффективности участников ждут 29 номинаций в 9 категориях:

• Индустриальные номинации
• Бизнес-вызовы и антикризисный маркетинг
• Коллаборации
• Медиа
• Ситуативный маркетинг
• Специальная аудитория
• Торговый маркетинг
• Change
• Технологический маркетинг

Церемония награждения победителей состоится 25 апреля в Алматы.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей