11 ноября 2022

«Вы стоите на пороге нового витка развития медиа» – как прошел Ledokol Media Day 360

Рекламное агентство Ledokol Group 8 ноября в Hyatt Regency провело закрытое профильное мероприятие Ledokol Media Day для маркетинговых специалистов и топ-менеджеров ведущих компаний сектора FMCG и фармацевтики.

В рамках мероприятия с презентациями выступили специалисты агентства и приглашенные эксперты, которые поделились опытом эффективной работы с разными медиаканалами на более развитых рынках (РФ и ЕС) и нынешних возможностях в Узбекистане. Главной темой обсуждений был вопрос получения максимум пользы от всех медиа в условиях меняющегося рынка.

Дильшод Музаффаров, Руководитель Ledokol Group

Особым гостем стала Виктория Запара Маркетинг-директор Ozon сегмента FMCG и фармацевтики (экс-директор по стратегии OMD Russia). В своем воркшопе Виктория рассказала о международных трендах, изменениях в медиа-потреблении РФ и Узбекистана, поделилась инструментами и советами по тому, как оптимизировать полезность медиа для бизнеса.

Виктория Запара, Маркетинг-директор Ozon сегмента FMCG и фармацевтики

Как стратегу, мне было крайне интересно соединить тренды мирового рынка, рынка РФ и Узбекистана и проследить общие закономерности. На рынок вашей страны выходят крупные игроки e-com, растет потребление digital. Вы стоите на пороге нового витка развития медиа, а теми темпами, которые есть сейчас, мы говорим о коротких отрезках времени в месяцы, а не годы. Крайне важно, что со стороны крупных игроков рынка есть интерес к тому, как работать с данными и анализировать размещения, под такой запрос быстрее сможет подстроиться отрасль и вывести медиа-решения на совершенно новый уровень, –  поделилась Виктория.  

С презентацией «Дижитал как мульти-инструмент в интегрированных рекламных кампаниях» выступили Медиа-директор Ledokol Group Игнат Акрамов и Digital Group Head Артём Шин. В своем выступлении они показали, какие доступны ресурсы для тактического размещения и каких целей можно достичь. Рассмотрели использование digital на каждом этапе воронки, а также на примере реальных рекламных кампаний рассмотрели подход к выполнению медийных целей в digital.

Артём Шин, Digital Group Head Ledokol Group

Digital на сегодняшний день – медийный канал с самым большим потенциалом. Сейчас доступна огромная аудитория для построения охватов, существует множество ресурсов и инструментов для тактического размещения. Мы показали как использовать digital на каждом этапе воронки, вплоть до закупки полезных действий в performance-коммуникациях, – отметил Digital Group Head Артём Шин.

Алексей Хайновский, Директор по технологиям и развитию проекта Meter

Далее о месте наружной рекламы в кроссмедийных рекламных кампаниях рассказали Директор по технологиям и развитию проекта Meter Алексей Хайновский и Медиа-стратег Ledokol Group Санжар Исматов. Они рассказали о задачах и способах использования наружной рекламы на разных уровнях маркетинговой воронки, а также о роли данных и измерений наружной рекламы для этих задач.

Санжар Исматов, Медиа-стратег Ledokol Group

Руководитель издания Repost.uz Тимур Абдулин и Руководитель проекта Repost.TV Диёр Исхаков рассказали о том, как завоевывать внимание молодой аудитории, которая не смотрит традиционное ТВ. По их словам, в этом должны помочь новые вертикальные форматы, адаптированные под потребление на мобильных устройствах. Именно такой проект в лице Repost TV призван помогать компаниям доставлять до читателей СМИ видео-сюжеты, стилизованные под потребление в TikTok, Instagram Reels и YouTube Shorts.

Тимур Абдулин, Руководитель издания Repost.uz

СМИ сегодня борются не столько за контент, сколько за способ его дистрибуции до читателя. И, учитывая долю мобильного трафика, двигающегося к 90%, делать это необходимо с помощью новых вертикальных форматов. Наш проект Repost TV призван решить проблему с доставкой видео-контента для аудитории, которая уже не смотрит традиционное ТВ, но привычно потребляет сюжеты в формате Tik-Tok, – сказал Руководитель Repost.uz Тимур Абдулин.

Игнат Акрамов, Медиа-директор Ledokol Group

Мы, как одно из крупнейших агентств на рынке, понимаем насколько важно проводить межотраслевые мероприятия. Наш рынок растет очень быстро и для того, чтобы избежать болезней роста, мы должны обмениваться опытом, приглашать спикеров с соседних стран, где уже были реализованы большинство из рабочих схем. Спасибо всем, кто пришел. Мы проводим подобные мероприятия на регулярной основе и я думаю, что следующее мероприятие мы проведем уже весной, – заключил Медиа-директор Ledokol Group Игнат Акрамов.

В завершение мероприятия гости получили ответы на интересующие вопросы и получили рекомендации от спикеров. Организаторы мероприятия также анонсировали проведение следующего мероприятия этой весной.

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Teleg-канал: @ledokolagency

Сайт: ledokolgroup.com

Партнёрский материал

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей