04 декабря 2023

Популярные белорусские блогеры сняли обзор в Узбекистане в своем фирменном стиле

Ролик был снят для локальной сети супермаркетов, где пара заговорила на узбекском языке, пожелав всем «омад».

Фото: vicky_grukk

Завирусившиеся в социальных сетях блогеры из Беларуси, популярные своими быстрыми и честными обзорами, прилетели в столицу Узбекистана. Гости в своей фирменной комичной манере обыграли акцию, запущенную локальной сетью супермаркетов Korzinka. 

В видео пара даже заговорила на узбекском языке, намекнув в рекламе, что чеки приближают участников к квартире. В заключении герои пожелали всем «Сладких праздников и удачи».

Ранее посол США в Узбекистане снял ролик про нашу страну вместе со своей матерью.

Читайте также:

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

19:23, сегодня

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

12:04, сегодня

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

Популярные новости

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей