18 сентября 2023

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Обновленный визуальный стиль демонстрирует «новую эру медицинских технологий».

Фото: PR.uz

Американская компания Johnson & Johnson впервые за 135 лет (с момента основания) меняет свой логотип. Курсивное написание, основанное на подписи соучредителя Джеймса Вуда Джонсона, сменили на современный шрифт.

Красный цвет остается ключевым цветом компании. По словам специалистов, «новый более современный и яркий логотип символизирует человечность и способность срочно реагировать на здоровье, а амперасанд (&) демонстрирует заботу и человечный характер».

Объединение нашего разнообразного бизнеса под обновленным брендом Johnson & Johnson отражает нашу уникальную способность переосмыслить здравоохранение, посредством преобразующих инноваций. При этом мы остаемся верными ценностям нашего кредо и уровню ухода, которого ожидают от нас пациенты и врачи.

говорит Хоакин Дуато, главный исполнительный директор Johnson & Johnson

Отмечается, что новый логотип, цвета и шрифт со временем будут внедрены во все материалы компании, упаковку продуктов и элементы брендинга. К слову, старый логотип Johnson & Johnson использовался компанией с самого ее основания в 1887 году, и является одним из старейших корпоративных логотипов в истории.

Ранее сообщалось, что свой логотип сменила и мобильная игра Mobile Legends. 

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей