18 сентября 2023

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Обновленный визуальный стиль демонстрирует «новую эру медицинских технологий».

Фото: PR.uz

Американская компания Johnson & Johnson впервые за 135 лет (с момента основания) меняет свой логотип. Курсивное написание, основанное на подписи соучредителя Джеймса Вуда Джонсона, сменили на современный шрифт.

Красный цвет остается ключевым цветом компании. По словам специалистов, «новый более современный и яркий логотип символизирует человечность и способность срочно реагировать на здоровье, а амперасанд (&) демонстрирует заботу и человечный характер».

Объединение нашего разнообразного бизнеса под обновленным брендом Johnson & Johnson отражает нашу уникальную способность переосмыслить здравоохранение, посредством преобразующих инноваций. При этом мы остаемся верными ценностям нашего кредо и уровню ухода, которого ожидают от нас пациенты и врачи.

говорит Хоакин Дуато, главный исполнительный директор Johnson & Johnson

Отмечается, что новый логотип, цвета и шрифт со временем будут внедрены во все материалы компании, упаковку продуктов и элементы брендинга. К слову, старый логотип Johnson & Johnson использовался компанией с самого ее основания в 1887 году, и является одним из старейших корпоративных логотипов в истории.

Ранее сообщалось, что свой логотип сменила и мобильная игра Mobile Legends. 

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей