11 сентября 2023

Мобильная игра Mobile Legends сменила логотип

Лого разработано в честь недавно представленной истории Eruditio, и приобрело более молодой и современный вид.

Фото: PR.uz

Игра Mobile Legends: Bang Bang (MLBB) на свою седьмую годовщину изменила логотип, обновила дизайн и интерфейс игры. На первый взгляд изменения незначительны: цвет из бронзы перешел в классическое золото, шрифт стал уже, изменена форма заглавной буквы «M», и главное — ромб в середине буквы «О» приобрел синее свечение.

Логотип разработан в честь недавно представленной истории Eruditio, а новый пользовательский интерфейс позволит игрокам взаимодействовать с сезонными героями по своему выбору. По словам разработчиков, новый логотип выглядит «более современно, молодо и привлекательно».

Многопользовательская игра в жанре MOBA является одной из самых популярных в мире с развитой киберспортивной экосистемой. Это уже третья смена лого Mobile Legends с момента выхода игры в 2016 году, первый раз логотип был изменен в 2020 году. В обновленном виде игра будет постепенно отображаться во всех сценариях игры.

Ранее сообщалось, что игра-шутер Call of Duty сменила логотип, впервые за 20 лет.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Кейс по Highway Logistics Center урегулирован

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Креативная социальная реклама в защиту беженцев показала ужасы переплыва Ла-Манша

Установлен первый в Узбекистане спортивный рекорд Гиннесса в исполнении отечественных атлетов

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей