11 сентября 2023

Мобильная игра Mobile Legends сменила логотип

Лого разработано в честь недавно представленной истории Eruditio, и приобрело более молодой и современный вид.

Фото: PR.uz

Игра Mobile Legends: Bang Bang (MLBB) на свою седьмую годовщину изменила логотип, обновила дизайн и интерфейс игры. На первый взгляд изменения незначительны: цвет из бронзы перешел в классическое золото, шрифт стал уже, изменена форма заглавной буквы «M», и главное — ромб в середине буквы «О» приобрел синее свечение.

Логотип разработан в честь недавно представленной истории Eruditio, а новый пользовательский интерфейс позволит игрокам взаимодействовать с сезонными героями по своему выбору. По словам разработчиков, новый логотип выглядит «более современно, молодо и привлекательно».

Многопользовательская игра в жанре MOBA является одной из самых популярных в мире с развитой киберспортивной экосистемой. Это уже третья смена лого Mobile Legends с момента выхода игры в 2016 году, первый раз логотип был изменен в 2020 году. В обновленном виде игра будет постепенно отображаться во всех сценариях игры.

Ранее сообщалось, что игра-шутер Call of Duty сменила логотип, впервые за 20 лет.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей