23 ноября 2023

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

В видео свекровь не пускает девушку к родителям, заставляя до блеска отстирать гору вещей.

Фото: aprel_uzb

В социальных сетях активно обсуждается рекламный ролик порошка Aprel, где невестка выступает в роли стиральной машины, расположившись внутри. Узбекистанцы увидели в этом наболевшую тему, и видео получило волну хейта. 

В ролике свекровь, открывая дверь машинки, проверяет вещи на чистоту, с заявлением «Пока не вымоешь, не пойдешь к своей матери». Девушка, в свою очередь, отмечает, что 4 раза уже все перестирала. Сценарий имеет продолжение, но положительного исхода ожидать не стоит.

Локальный рынок не перестает удивлять, вешая новые ярлыки девушкам в национальных семьях, находя это веселым контентом. «Было бы смешно, если не было бы так грустно», отмечают пользователи.

Ранее в рекламной интеграции Bellissimo Pizza у блогера прямо была показана тема многоженства.

Читайте также:

Telegram введёт в мессенджер внутреннюю валюту

11:07, сегодня

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

22 мая 2024

Фестиваль Comic Con пройдет в Ташкенте

22 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей