19 мая 2023

В рекламной интеграции Bellissimo Pizza у блогера прямо показана тема многоженства

По словам представителей бренда, ролик носит юмористический характер, а идею для креатива предложил блогер Гулом Насриддинов.

Фото: Instagram

Блогер Гулом Насриддинов, опубликовал (страница уже недоступна к моменту выхода материала) в своем профиле в Instagram ролик о том, как сложно привезти домой пиццу, если тебя там ждут сразу четырем женам. Пользователи соцсети расценили этот креатив, как приверженность блогера многоженству, что запрещено в Узбекистане на законодательном уровне. Интеграцию у блогера взяла популярная сеть пиццерий Bellissimo Pizza.

Если в кейсах, опубликованных нами ранее — речь о многоженстве шла «между строк», то в рекламе пиццерии прямой коммуникацией показано, как 4 пассии героя звонят блогеру с просьбой купить пиццу от Bellissimo, и каждая выбирает на свой вкус. К слову, Гулом Насриддинов в данном ролике создал собственную версию опубликованного ранее ролика на странице сети пиццерий Bellissimo Pizza в интеграции с популярными блогерами.

Одна из фудблогеров, также заметившая в этом видео запрещенный в стране подтекст о многоженстве, попросила бренд Bellissimo Pizza прокомментировать данный креатив.

По поводу данного ролика, мы обратились к блогеру для рекламы нашего нового продукта — он предложил добавить в ролик немного юмора и мы доверились ему. Bellissimo Pizza уважает законы РУз и не поддерживает тему многоженства, показанную в юмористическом ролике блогера.

ответили в Bellissimo Pizza

Бренд заверил, что впредь учтет мнение аудитории при создании дальнейшей коммуникации.

Ранее тему многоженства «обыграл» один из магазинов одежды в Узбекистане.

Читайте также:

Telegram введёт в мессенджер внутреннюю валюту

11:07, сегодня

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

22 мая 2024

Фестиваль Comic Con пройдет в Ташкенте

22 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей