19 мая 2023

В рекламной интеграции Bellissimo Pizza у блогера прямо показана тема многоженства

По словам представителей бренда, ролик носит юмористический характер, а идею для креатива предложил блогер Гулом Насриддинов.

Фото: Instagram

Блогер Гулом Насриддинов, опубликовал (страница уже недоступна к моменту выхода материала) в своем профиле в Instagram ролик о том, как сложно привезти домой пиццу, если тебя там ждут сразу четырем женам. Пользователи соцсети расценили этот креатив, как приверженность блогера многоженству, что запрещено в Узбекистане на законодательном уровне. Интеграцию у блогера взяла популярная сеть пиццерий Bellissimo Pizza.

Если в кейсах, опубликованных нами ранее — речь о многоженстве шла «между строк», то в рекламе пиццерии прямой коммуникацией показано, как 4 пассии героя звонят блогеру с просьбой купить пиццу от Bellissimo, и каждая выбирает на свой вкус. К слову, Гулом Насриддинов в данном ролике создал собственную версию опубликованного ранее ролика на странице сети пиццерий Bellissimo Pizza в интеграции с популярными блогерами.

Одна из фудблогеров, также заметившая в этом видео запрещенный в стране подтекст о многоженстве, попросила бренд Bellissimo Pizza прокомментировать данный креатив.

По поводу данного ролика, мы обратились к блогеру для рекламы нашего нового продукта — он предложил добавить в ролик немного юмора и мы доверились ему. Bellissimo Pizza уважает законы РУз и не поддерживает тему многоженства, показанную в юмористическом ролике блогера.

ответили в Bellissimo Pizza

Бренд заверил, что впредь учтет мнение аудитории при создании дальнейшей коммуникации.

Ранее тему многоженства «обыграл» один из магазинов одежды в Узбекистане.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей