28 марта 2023

Один из магазинов одежды в Узбекистане «сыграл» на теме многоженства

Напоминаем, что это до сих пор незаконно и чревато последствиями.

Фото: PR.uz

В сети обнаружили рекламный пост магазина одежды Feliza_uz, в котором обыгрывается тема нескольких жен. Надписи над примерочными: «1-xotin» и «2-xotin», могут интерпретироваться и как «1-женщина», «2-женщина», однако могут как: «1-жена», «2-жена». Как и ожидалось, если посмотреть на общую ленту постов бренда в Instagram, данная публикация набрала больше всего просмотров.

Редакция не устает напоминать, что:

Многоженство, то есть сожительство с двумя или более женщинами на основе общего хозяйства — наказывается штрафом от пятидесяти до ста базовых расчетных величин или исправительными работами до трех лет или ограничением свободы от одного года до трех лет либо лишением свободы до трех лет.

Статья 126 «О многоженстве» Уголовного кодекса РУз

А также:

Недостоверная (недобросовестная, заведомо ложная) реклама — реклама, которая в результате неточности, неоднозначности, преувеличения, умалчивания, нарушения требований в отношении времени, места и способа распространения и иных требований, предусмотренных законодательством, вводит или может ввести в заблуждение пользователей рекламы, причинить материальные убытки и моральный вред юридическим и физическим лицам, а также интересам общества и государства.

Статья 5 закона о рекламе. «Основные понятия»

В феврале текущего года, мы писали резонансный материал на схожую тему о магазине техники Elmakon, которым поделилась общественность, тема поднималась в СМИ и у блогеров. Компания тогда отделалась легким предупреждением и по требованию госорганов, была вынуждена снять «креативы» с неоднозначными месседжами в регионах.

От Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей пока не было никаких комментариев.

Читайте также:

Tesla сократила маркетинговую команду из-за «слишком общей рекламы»

13:43, сегодня

Microsoft добавила рекламу в меню «Пуск»

12:30, сегодня

Сардор Исмаилов: «Я иду на Jolbors Business Summit» – мнение Первого заместителя Председателя правления АКБ «Капиталбанк» о значимости саммита

24 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей