27 июня 2024

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Шведская компания разместила зеркальный билборд, отражающий солнечные лучи на тенистые кафе. Рекламная кампания стартовала в Стокгольме, но в скором времени появится и в других городах страны.

Мировой мебельный гигант IKEA запустила креативную рекламную кампанию, задействовав рекламный щит в форме зеркала. Билборд отражает естественные солнечные лучи, освещая тенистые кафе Стокгольма.

«Мы знаем, как многолюдно может быть на открытых площадках для отдыха, когда выходит солнце. В то же время нам в IKEA немного грустно видеть, как садовая мебель стоит пустой и одинокой в тени. Чтобы дать людям больше мест, где можно насладиться солнцем, и обеспечить использование большего количества садовой мебели, мы создали эту инициативу, которая получила высокую оценку как от посетителей, так и от владельцев кафе», — заявил Йонас Вестберг, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в IKEA Sweden.

Рекламная кампания была запущена совместно с агентством Åkestam Holst NoA. Представитель агентства Рикард Бескоу, отметил, что в основе компании IKEA лежит правильное использование ресурсов, поэтому креативная идея с зеркалом показалась наиболее подходящей.

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Больше новостей