15 ноября 2023

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

В видео главный герой дрифтует на родстере BYD, уворачиваясь от преследования.

Фото: Artel

Видеопродакшн Borisov & Irisov снял ролик в жанре экшен для локального производителя бытовой техники и электроники Artel. Главный герой активно дрифтует на родстере Songsang SS от BYD, уворачиваясь от Chevrolet Spark, устроившим погоню за ним после покупки телевизора. 

Кульминация происходит на базаре Чорсу, где герой узнает причину преследования. Последний покупатель заботливо вручает ему забытый пульт от купленного телевизора.

Ранее видеопродакшн студия Mediahouse подготовила комедийный ролик для узбекского авторынка и сети фастфуда. Видео снято по мотивам фильма «Такси» с французским актером Сами Несери в главной роли.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

18:42, сегодня

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

17:55, сегодня

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей