15 ноября

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

В видео главный герой дрифтует на родстере BYD, уворачиваясь от преследования.

Фото: Artel

Видеопродакшн Borisov & Irisov снял ролик в жанре экшен для локального производителя бытовой техники и электроники Artel. Главный герой активно дрифтует на родстере Songsang SS от BYD, уворачиваясь от Chevrolet Spark, устроившим погоню за ним после покупки телевизора. 

Кульминация происходит на базаре Чорсу, где герой узнает причину преследования. Последний покупатель заботливо вручает ему забытый пульт от купленного телевизора.

Ранее видеопродакшн студия Mediahouse подготовила комедийный ролик для узбекского авторынка и сети фастфуда. Видео снято по мотивам фильма «Такси» с французским актером Сами Несери в главной роли.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей