15 ноября 2023

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

В видео главный герой дрифтует на родстере BYD, уворачиваясь от преследования.

Фото: Artel

Видеопродакшн Borisov & Irisov снял ролик в жанре экшен для локального производителя бытовой техники и электроники Artel. Главный герой активно дрифтует на родстере Songsang SS от BYD, уворачиваясь от Chevrolet Spark, устроившим погоню за ним после покупки телевизора. 

Кульминация происходит на базаре Чорсу, где герой узнает причину преследования. Последний покупатель заботливо вручает ему забытый пульт от купленного телевизора.

Ранее видеопродакшн студия Mediahouse подготовила комедийный ролик для узбекского авторынка и сети фастфуда. Видео снято по мотивам фильма «Такси» с французским актером Сами Несери в главной роли.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Кейс по Highway Logistics Center урегулирован

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Admixer Advertising получил статус Meta Certified Company в Центральной Азии

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей