15 ноября 2023

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

В видео главный герой дрифтует на родстере BYD, уворачиваясь от преследования.

Фото: Artel

Видеопродакшн Borisov & Irisov снял ролик в жанре экшен для локального производителя бытовой техники и электроники Artel. Главный герой активно дрифтует на родстере Songsang SS от BYD, уворачиваясь от Chevrolet Spark, устроившим погоню за ним после покупки телевизора. 

Кульминация происходит на базаре Чорсу, где герой узнает причину преследования. Последний покупатель заботливо вручает ему забытый пульт от купленного телевизора.

Ранее видеопродакшн студия Mediahouse подготовила комедийный ролик для узбекского авторынка и сети фастфуда. Видео снято по мотивам фильма «Такси» с французским актером Сами Несери в главной роли.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей