16 ноября 2023

Социальный медиапроект «Все свои» от редакции Repost.uz и TBC Bank Uzbekistan взял награду

Проект рассказывает об этнических диаспорах, проживающих на территории Узбекистана.

Фото: TBC Bank Uzbekistan

Социальный медиапроект «Все свои», реализуемый новостным изданием Repost.uz совместно с TBC Bank Uzbekistan получил награду. Высокой оценки проект удостоился на благотворительном балу, состоявшемся 14 ноября в Hyatt Regency Tashkent.

Проект рассказывает об этнических диаспорах, о людях разных национальностей и устоев, традиций и культур, которые проживают в Узбекистане. Всего диаспор в нашей стране 136, проект же раскрывает особенности большинства из них в своих выпусках — об их национальных праздниках, многих ранее неизвестных фактах из истории людей, проживающих на территории нашей страны две тысячи, сотни и десятки лет.

Всего в рамках проекта запланировано 12 выпусков.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей