08 июня 2022

«Вимм-Билль-Данн» постепенно перейдет к белой упаковке

Уход в минимализм связан с нехваткой чернил.

Как сообщает ТАСС, продукция «Вимм-Билль-Данн» будет выпускаться в полностью белой упаковке. По словам компании, редизайн никак не повлияет на итоговую цену продукта.

Большинство тетра-упаковок будут почти белыми, потому что у «Тетры» осталось чернил на 15% упаковки. Мы переделываем дизайн, это коснется и молочной категории, и соков. Это неизбежная история на несколько месяцев, пока не найдем замену.

Вице-президент «Вимм-Билль-Данн» Марина Балабанова

Напомним, что «Вимм-Билль-Данн» планирует выйти на рынок Узбекистана.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей