30 ноября 2023

Что такое ORM и для чего он нужен бизнесу

В агентстве репутационного маркетинга Index рассказали об управлении репутацией в интернете.

Цифровой мир 一 наша состоявшаяся действительность. В интернете мы работаем, учимся, общаемся, совершаем покупки, делимся своим мнением, участвуем в общественной жизни. Совершенно ожидаемо, что информация в сети формирует наше мнение, предпочтения и решения.

Как это использовать бизнесу в своих интересах, для роста показателей и чтобы обойти конкурентов? Об этом в статье.

Что такое ORM

Есть относительно молодая индустрия, называемая ORM (Online Reputation Management), которая занимается формированием мнения о бренде, компании или публичных персонах в интернете.

Для чего это бизнесу

Неоднократные исследования в области поведения пользователей в интернете говорят о том, что порядка 80% доверяют опубликованному в сети. Примерно столько же, сколько рекомендациям близких людей, друзей и знакомых.

Иными словами, опубликованное в интернете формирует мнение потребителей и их решения. Так, негативная информация об организации, её продуктах и услугах отрицательно влияет на уровень доверия потребителей и уровень продаж.

Где формируется репутация в сети

Репутация в интернете формируется на различных публичных площадках, называемых репутационными узлами, где мнения авторов доступны всем. К ним относятся соцсети, Telegram, видеосервисы, СМИ, форумы, блоги, поисковые системы, тематические онлайн-порталы, сервисы-отзовики, маркетплейсы, магазины приложений, картографические сервисы.

Наиболее популярными площадками в Узбекистане являются соцсети, Telegram, видеосервисы, онлайн СМИ, поисковые системы и картографические сервисы.

«На рынке страны мы видим, что всё больше компаний обращают внимание на состояние своей репутации в интернете. Ряд показательных кейсов в недалеком прошлом в банковской, финтех отраслях, FMCG, фарме, девелопменте и других сферах послужили определенным триггером. Мы прогнозируем, что по мере развития интернета в Узбекистане, повышения потребительской грамотности и осведомленности, значение репутации в сети будет всё больше возрастать. В этой связи, чем раньше компании начнут заниматься формированием своей репутации, тем большую фору и преимущества получат в будущем», 一 поделился Тимур Абдулин, руководитель репутационного агентства Index.

Заключение

Бизнес, особенно в эпоху нарастающей конкуренции, тратит внушительные бюджеты на маркетинг, рекламу, чтобы завоевать доверие и лояльность покупателей. Вместе с тем, отрицательная репутация компании в интернете способна свести на нет все усилия по продвижению, а в критических случаях обесценить накопленную за долгие году репутацию и лишить компанию перспектив на рынке.

Репутационное агентство Index занимается комплексным решением репутационных задач компаний и публичных персон в интернете.

Телефон: +998 (33) 404-66-00

Instagram: indexpr.uz

Почта: [email protected]

На правах рекламы

Читайте также:

Samsung снял ролик в ответ на скандальную рекламу iPad Pro

16 мая 2024

Еврокомиссия расследует действия Meta относительно безопасности детей

16 мая 2024

Payme представил обновленный логотип

14 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей