14 декабря 2023

Воины ночной смены: KFC запустил кампанию в поддержку работников, которые не дремлют

Бренд разместил наружки со спящими сотрудниками, чей труд возможно недооценен.

Фото: KFC Costa Rica

Креативщики сети быстрого питания KFC в Коста Рике выпустили рекламную кампанию в поддержку своих трудолюбивых сотрудников ночной смены. В рекламе на рекламных щитах показали фотографии работников, чей труд возможно недооценен, которые ложатся спать только под утро.

На кадрах изображены молодые люди в культовой униформе KFC, дремлющие на диване, обеденном столе и кровати. Идея довольно жизненна, когда многие только просыпаются и готовятся к рабочему дню, сотрудники KFC набираются сил на новые доставки и приготовление блюд.

KFC в Коста-Рика снова делает ставку на креативность, и в этом случае с помощью графической кампании мы отражаем усилия, которые наши сотрудники прилагают каждый день, чтобы потребители могли наслаждаться невероятным их продуктов из курицы. Реализованная работа Republica Havas и Havas Costa Rica расширяет возможности «поиска смыслов» бренда, демонстрирующего творческую и эффективную коммуникацию.

отмечает креативный директор агентства Havas Costa Rica, Хосафат Падилья

Ранее cеть ресторанов KFC выпустила парфюм собственной марки.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей