14 декабря 2023

Воины ночной смены: KFC запустил кампанию в поддержку работников, которые не дремлют

Бренд разместил наружки со спящими сотрудниками, чей труд возможно недооценен.

Фото: KFC Costa Rica

Креативщики сети быстрого питания KFC в Коста Рике выпустили рекламную кампанию в поддержку своих трудолюбивых сотрудников ночной смены. В рекламе на рекламных щитах показали фотографии работников, чей труд возможно недооценен, которые ложатся спать только под утро.

На кадрах изображены молодые люди в культовой униформе KFC, дремлющие на диване, обеденном столе и кровати. Идея довольно жизненна, когда многие только просыпаются и готовятся к рабочему дню, сотрудники KFC набираются сил на новые доставки и приготовление блюд.

KFC в Коста-Рика снова делает ставку на креативность, и в этом случае с помощью графической кампании мы отражаем усилия, которые наши сотрудники прилагают каждый день, чтобы потребители могли наслаждаться невероятным их продуктов из курицы. Реализованная работа Republica Havas и Havas Costa Rica расширяет возможности «поиска смыслов» бренда, демонстрирующего творческую и эффективную коммуникацию.

отмечает креативный директор агентства Havas Costa Rica, Хосафат Падилья

Ранее cеть ресторанов KFC выпустила парфюм собственной марки.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей