22 ноября 2023

Сеть ресторанов KFC выпустила парфюм собственной марки

Аромат с нотками герани, мандарина и бергамота выпущен тиражом в 25 000 экземпляров.

Фото: KFC España

Сеть быстрого питания KFC в Испании выпустила парфюм Eau D’uardo в рамках новой Рождественской кампании. Флакон выполнен в форме культового куриного бедра, аромат содержит нотки свежей герани, мандарина и оттенки розового перца с бергамотом. 

В рамках рекламной активности бренд снял ролик на дюнах Масполомасе (Испания), где молодая пара в формате танца борется за флакон духов. 

К слову, аппетитный парфюм Eau D’uardo выпущен тиражом в 25 000 экземпляров и с 28 ноября будет доступен во всех испанских ресторанах по цене €3.99. 

Ранее cеть ресторанов KFC намеревался организовать свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей