18 декабря 2023

Видеопродакшн Lunar снял ролик о семейных ценностях для казахстанского застройщика

Идея ролика: «Дом там, где вся семья в сборе».

Фото: Lunar_vs

Видеопродакшн Lunar совместно с диджитал-агентством OhMyGod снял ролик для казахстанского строительного холдинга BI Group. Концепция видео разворачивается вокруг темы: «Дом там, где вся семья в сборе. Там, где счастье».

В ролике показаны различные ситуации героев, отражающие семейные ценности, заботу и внимание к близким – отец в костюме феи играет со своей маленькой дочкой, девушка в компании любимого кота проводит вечер за просмотром фильма, а также семья, которая готовится к Новому году и нарезает салаты.

Ранее видеопродакшн Lunar снял продуктовый ролик для бренда колбасных изделий в Самарканде.

Читайте также:

Агентство «Синтез» показало различные жизненные ситуации в новых креативных роликах

13 мая 2024

Британские газеты выступили против внедрения функции блокировки рекламы от Apple

13 мая 2024

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

10 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей