18 декабря 2023

Уже более 15 000 голосов — узбекистанцы активно участвуют в «Народном рейтинге» от Repost.uz

Проголосовать за кандидатов можно до 15 января включительно, а открытая статистика доступна на сайте издания.

Фото: Repost.uz

Узбекистанцы активно проявляют свою гражданскую позицию на платформе, созданной редакцией Repost.uz в рамках спецпроекта «Народной рейтинг». Суть проекта в том, чтобы выявить самых активных и неактивных чиновников нашей страны. Интерес граждан к проекту довольно высок, всего за несколько дней с момента его запуска, количество голосов превысило 15 000.

В настоящий момент показатель вовлечения в голосование узбекистанцев превосходит наши ожидания. Один голосующий в среднем отдает 2,5 голоса. При этом хотим напомнить, что каждый участник сохраняет за собой право проголосовать «за» или «против» каждого номинированного чиновника. В общей сложности участник может отдать 39 голосов. Вы можете вернуться к голосованию в любой момент до 15 января включительно.

отмечает главный редактор Repost.uz, Фарход Ташпулатов

К слову, кандидаты разделены на 4 категории, с возможностью оценивать каждого по шкале «за» или «против». А следить за статистикой можно на специальной странице на сайте издания. 

Читайте также:

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

10 мая 2024

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

10 мая 2024

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

10 мая 2024

Популярные новости

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей