Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
20 декабря 2023
Лого бренда в инсталляции украшено праздничным бантом, намекая на эффект неожиданности.
Компания Apple выпустила праздничную наружную рекламу в виде своего фирменного белого пакета. В честь праздника «яблочко» украсили бантом, а саму инсталляцию сделали громадного размера, напоминая, что чудо еще ждет своих обладателей.
Наружку разместили на щитах в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго, Бостоне, Мюнхене и Париже, в местах с наиболее интенсивным движением транспорта. Путешествующие сумки как бы «ненавязчиво» дают повод задуматься прохожим, что же может находиться внутри.
Ранее Apple назвали компанией года за отказ от использования натуральной кожи.