20 декабря 2023

Громадные сумки Apple в США, Германии и Франции «ненавязчиво» напоминают, что подарки еще ждут своих обладателей

Лого бренда в инсталляции украшено праздничным бантом, намекая на эффект неожиданности.

Фото: lbbonline.com

Компания Apple выпустила праздничную наружную рекламу в виде своего фирменного белого пакета. В честь праздника «яблочко» украсили бантом, а саму инсталляцию сделали громадного размера, напоминая, что чудо еще ждет своих обладателей.

Наружку разместили на щитах в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго, Бостоне, Мюнхене и Париже, в местах с наиболее интенсивным движением транспорта. Путешествующие сумки как бы «ненавязчиво» дают повод задуматься прохожим, что же может находиться внутри.

Ранее Apple назвали компанией года за отказ от использования натуральной кожи.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей