20 декабря 2023

Громадные сумки Apple в США, Германии и Франции «ненавязчиво» напоминают, что подарки еще ждут своих обладателей

Лого бренда в инсталляции украшено праздничным бантом, намекая на эффект неожиданности.

Фото: lbbonline.com

Компания Apple выпустила праздничную наружную рекламу в виде своего фирменного белого пакета. В честь праздника «яблочко» украсили бантом, а саму инсталляцию сделали громадного размера, напоминая, что чудо еще ждет своих обладателей.

Наружку разместили на щитах в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго, Бостоне, Мюнхене и Париже, в местах с наиболее интенсивным движением транспорта. Путешествующие сумки как бы «ненавязчиво» дают повод задуматься прохожим, что же может находиться внутри.

Ранее Apple назвали компанией года за отказ от использования натуральной кожи.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Реклама года: кто, когда и как будет выбирать лучшие проекты

Мировые рекламные расходы в 2026 году превысят $1 трлн — прогноз Dentsu

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

Runaway запустил инструмент, который заменяет части изображения, сгенерированные ИИ

Запросы с просьбой «рассказать историю» признаны наиболее популярными в ChatGPT

Бренд чипсов Cheers провел редизайн упаковки

Муралы Coca-Cola появились на улицах Ташкента

Больше новостей