12 декабря 2023

Apple назвали компанией года за отказ от использования натуральной кожи

Производитель iPhone пощадит бесчисленное количество животных и поможет смягчить последствия климатической катастрофы.

Фото: peta.org

PETA (People for the Ethical Treatment of Animals), американская организация по борьбе за права животных назвала корпорацию Apple компанией года. Статус был присужден за приверженность компании стать полностью органичными к 2030 году. 

Решение бренда прекратить использование кожи во всех линейках своей продукции — это огромная победа для наших собратьев-животных и для всего человечества. За этот образцовый шаг организация PETA с гордостью называет Apple «Компанией года 2023».

отмечает организация PETА

В настоящее время Apple уже выпустила аксессуары из материала FineWoven без использования натуральной кожи. Бренд отмечает, что новый материал подвергается вторичной переработке, и имеет «значительно меньшие выбросы по сравнению с более углеродоемкой кожей».

Apple пощадит бесчисленное количество животных и поможет смягчить последствия климатической катастрофы. Вместо этого, предлагая аксессуары из других материалов, компания «позволяет сострадательным потребителям чувствовать себя хорошо, покупая экологически чистые продукты

 добавляет организация

Ранее техногигант Apple показал в ролике собак-треножников, которым помогли технологии камеры Iphone 14.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей