12 декабря 2023

Apple назвали компанией года за отказ от использования натуральной кожи

Производитель iPhone пощадит бесчисленное количество животных и поможет смягчить последствия климатической катастрофы.

Фото: peta.org

PETA (People for the Ethical Treatment of Animals), американская организация по борьбе за права животных назвала корпорацию Apple компанией года. Статус был присужден за приверженность компании стать полностью органичными к 2030 году. 

Решение бренда прекратить использование кожи во всех линейках своей продукции — это огромная победа для наших собратьев-животных и для всего человечества. За этот образцовый шаг организация PETA с гордостью называет Apple «Компанией года 2023».

отмечает организация PETА

В настоящее время Apple уже выпустила аксессуары из материала FineWoven без использования натуральной кожи. Бренд отмечает, что новый материал подвергается вторичной переработке, и имеет «значительно меньшие выбросы по сравнению с более углеродоемкой кожей».

Apple пощадит бесчисленное количество животных и поможет смягчить последствия климатической катастрофы. Вместо этого, предлагая аксессуары из других материалов, компания «позволяет сострадательным потребителям чувствовать себя хорошо, покупая экологически чистые продукты

 добавляет организация

Ранее техногигант Apple показал в ролике собак-треножников, которым помогли технологии камеры Iphone 14.

Читайте также:

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

20 февраля 2024

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри Young Lions Competition Central Asia 2024

20 февраля 2024

Дональд Трамп запустил собственный бренд золотых кроссовок

19 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей