24 августа

Apple показали в ролике собак-треножников, которым помогли технологии камеры Iphone 14

Аудитория отмечает, что «это лучшее, что снято на Iphone».

Фото: YouTube

Новыми звездами рекламной кампании от Apple стали трехлапые собаки, которым спроектировали протез благодаря камере Iphone 14. Тем самым техногигант нашел способ не только привлечь публику к технологичным возможностям смартфона, но и помочь прекрасным образом собакам. Сами протезы были выполнены с помощью 3D-принтера.

В этой деятельности Apple заколлабилась с компанией по созданию современных 3D-печатных протезов и тележек для собак на всю длину конечностей — 3DPets. Роль самого Apple в помощи животным — в  использовании технологий точного и индивидуального 3D-сканирования, выполненных на камеры Lidar и TrueDepth Iphone 14. За счет их  возможностей дальнего измерения с детальным обзором удается создать объемные снимки для последующего проектирования протезов.

Собак, которым дали возможность проводить свою жизнь беззаботно, пусть и с искусственной конечностью, назвали «Непобедимые». А главной героиней рекламы стала собака Трип — это любимая собака Лидии Миндек, операционного директора 3DPets. Она же была одной из первых клиентов 3DPets. 

Ролик получил большую популярность, и аудитория отмечает, что «это лучшее, что снято на Iphone».

Ранее бренд кошачьих кормов в Филиппинах запустил рекламу на мяу-языке.

Читайте также:

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

12:48, сегодня

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

10:57, сегодня

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

25 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей