24 августа 2023

Apple показали в ролике собак-треножников, которым помогли технологии камеры Iphone 14

Аудитория отмечает, что «это лучшее, что снято на Iphone».

Фото: YouTube

Новыми звездами рекламной кампании от Apple стали трехлапые собаки, которым спроектировали протез благодаря камере Iphone 14. Тем самым техногигант нашел способ не только привлечь публику к технологичным возможностям смартфона, но и помочь прекрасным образом собакам. Сами протезы были выполнены с помощью 3D-принтера.

В этой деятельности Apple заколлабилась с компанией по созданию современных 3D-печатных протезов и тележек для собак на всю длину конечностей — 3DPets. Роль самого Apple в помощи животным — в  использовании технологий точного и индивидуального 3D-сканирования, выполненных на камеры Lidar и TrueDepth Iphone 14. За счет их  возможностей дальнего измерения с детальным обзором удается создать объемные снимки для последующего проектирования протезов.

Собак, которым дали возможность проводить свою жизнь беззаботно, пусть и с искусственной конечностью, назвали «Непобедимые». А главной героиней рекламы стала собака Трип — это любимая собака Лидии Миндек, операционного директора 3DPets. Она же была одной из первых клиентов 3DPets. 

Ролик получил большую популярность, и аудитория отмечает, что «это лучшее, что снято на Iphone».

Ранее бренд кошачьих кормов в Филиппинах запустил рекламу на мяу-языке.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей