24 августа 2023

Apple показали в ролике собак-треножников, которым помогли технологии камеры Iphone 14

Аудитория отмечает, что «это лучшее, что снято на Iphone».

Фото: YouTube

Новыми звездами рекламной кампании от Apple стали трехлапые собаки, которым спроектировали протез благодаря камере Iphone 14. Тем самым техногигант нашел способ не только привлечь публику к технологичным возможностям смартфона, но и помочь прекрасным образом собакам. Сами протезы были выполнены с помощью 3D-принтера.

В этой деятельности Apple заколлабилась с компанией по созданию современных 3D-печатных протезов и тележек для собак на всю длину конечностей — 3DPets. Роль самого Apple в помощи животным — в  использовании технологий точного и индивидуального 3D-сканирования, выполненных на камеры Lidar и TrueDepth Iphone 14. За счет их  возможностей дальнего измерения с детальным обзором удается создать объемные снимки для последующего проектирования протезов.

Собак, которым дали возможность проводить свою жизнь беззаботно, пусть и с искусственной конечностью, назвали «Непобедимые». А главной героиней рекламы стала собака Трип — это любимая собака Лидии Миндек, операционного директора 3DPets. Она же была одной из первых клиентов 3DPets. 

Ролик получил большую популярность, и аудитория отмечает, что «это лучшее, что снято на Iphone».

Ранее бренд кошачьих кормов в Филиппинах запустил рекламу на мяу-языке.

Читайте также:

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

06 мая 2024

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

06 мая 2024

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

Популярные новости

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей