06 июля 2023

Бренд кошачьих кормов в Филиппинах запустил рекламу на мяу-языке

Видео сопроводили субтитрами, для понимания происходящего «кожаными» зрителями.

Фото: YouTube

Бренд кормов Goodest Cat в Филиппинах запустил рекламную кампанию, полностью на мяу-языке. На видео представитель компании берет интервью у пушистых об их вкусовых предпочтениях. К счастью, реклама сопровождается субтитрами, чтобы зрители, не владеющие кошачьим языком, могли следить за происходящим.

Пользователей сети заинтересовала умилительная реклама с остроумными шутками кошек, что положительно отразилось на статистике бренда — многие поспешили поделиться фотографиями своих питомцев и рассказать о своей любви к продукту Goodest Cat. Но кажется такой здоровый рацион не прочь попробовать даже другие герои ролика, мышь с петухом.

Ранее Burger King продвигал новый бургер с острой добавкой через QR-код.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей