Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
29 декабря 2023
По итогам этого года, список значительно пополнился 571 брендом и 49 агентствами.
Маркетинговая Ассоциация Узбекистана традиционно, в конце года, объявила Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана.
В этом году, список брендов пополнился и уже составляет 571 участников, тогда как в прошлом году их число составляло 496. В рейтинге агентств, список значительно меньше — 49 участников.
Результаты рейтинга отражают профессиональные достижения наиболее эффективных компаний в области маркетинга за последние два года на территории нашей страны. А также, является единственным общепризнанным инструментом объективной оценки правильной стратегии позиционирования и продвижения на рынке.
Стать участником рейтинга могут любые бренды и агентства, официально осуществляющие свою деятельность на территории Узбекистана и участвующие в отечественных и зарубежных конкурсах, фестивалях и премиях.
Баллы в Рейтинге присваиваются по итогам участия в профессиональных конкурсах и премиях, с коэффициентами согласно списку, указанному в Положении на сайте Рейтинга.
В тройке лидеров общего списка брендов Рейтинга — Ishonch, TBC Bank, Payme. Фаворитами из общего списка агентств стали — Синтез, Lokals Central Asia, We Digital.
Сегмент | Лидеры Рейтинга брендов по сегментам |
Non-food Retail | Ishonch |
Food Retail | Korzinka |
Банки | TBC Bank |
Напитки | Coca-Cola Uzbekistan |
Кафе и рестораны | MAQOM BAR |
Платежные системы | PAYME |
Страховые компании | Gross Insurance |
Недвижимость | Murad Buildings |
Мобильные операторы | Uztelecom |
Фитнес/Спорт/ПП | BeFit |
Авто | Kia Uzbekistan |
Детские товары и услуги | BABY HOUSE |
Интернет магазины | Uzum market |
Creative, strategy | СИНТЕЗ |
Branding | MAN’O Branding |
Digital | We Digital |
Creative | VSEBUDET |
Video production | Abstract Visuals |