14 июня 2022

Платежная система Oson сделала большой ребрендинг

Изменения коснулись не только дизайна, но и функционала самого приложения.

Фото: oson.uz

После 5 лет функционирования Oson провел большой ребрендинг. Изменился не только логотип компании, но и весь функционал приложения.

Логотип платежной системы претерпел изменения: эмблема была убрана, появился слоган «Мобильное приложение без границ». Позиционирование — «Безграничность» — отображается в дизайне. Компания хочет дать понять, что приложение легко осваивается и не вызывает трудностей.

Обновленная версия позволяет проводить операции не только с картами Узбекистана, но и с Visa и Mastercard.

Первоначальной задачей при создании OSON была разработка одной большой экосистемы в фин-тех сфере: начиная от платежной системы до сервиса для доставки еды и заказа такси. Это можно заметить на прежнем логотипе, где 7 маленьких кругов, объединенных вместе, позиционировали 7 различных направлений. Однако, на протяжении всех этих 5 лет, сервис OSON очень быстро развивался и распространялся. Было принято решение, что компания не будет давать упор на 7 отдельных направлений, а сделает один большой фокус на сам OSON, как на платёжный фин-тех сервис.

Основатель и СЕО Oson Фарход Махмудов.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей