03 января 2024

Ролики о туристическом потенциале Узбекистана показывают на ж/д вокзале Берлина

На 58 LED-экранах Германии показывают современные и исторические сооружения, природу и национальные фрукты.

Фото: uza.uz

На LED-экранах Германии транслируют колоритные ролики о туристических местах Узбекистана. Видео демонстрируют на 58 светодиодных рекламных колоннах Центрального железнодорожного вокзала Берлина. 

В ролике показаны современные города расположенные на местах Великого Шелкового пути, исторические культурные сооружения, природу и национальные фрукты. 

Рекламная кампания организована посольством нашей страны в Германии в сотрудничестве с агентством медиа службы «DIEMEDIAFABRIK Agentur für Mediaberatung GmbH». 

К слову, немецкий вокзал является крупнейшей многоэтажной железнодорожной станцией в Европе, который курирует за день более 1300 поездов и 330 тыс путешественников. 

Ранее в Египте транслировали 15-секундные ролики о туристическом наследии Узбекистана.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

Больше новостей