03 января 2024

Ролики о туристическом потенциале Узбекистана показывают на ж/д вокзале Берлина

На 58 LED-экранах Германии показывают современные и исторические сооружения, природу и национальные фрукты.

Фото: uza.uz

На LED-экранах Германии транслируют колоритные ролики о туристических местах Узбекистана. Видео демонстрируют на 58 светодиодных рекламных колоннах Центрального железнодорожного вокзала Берлина. 

В ролике показаны современные города расположенные на местах Великого Шелкового пути, исторические культурные сооружения, природу и национальные фрукты. 

Рекламная кампания организована посольством нашей страны в Германии в сотрудничестве с агентством медиа службы «DIEMEDIAFABRIK Agentur für Mediaberatung GmbH». 

К слову, немецкий вокзал является крупнейшей многоэтажной железнодорожной станцией в Европе, который курирует за день более 1300 поездов и 330 тыс путешественников. 

Ранее в Египте транслировали 15-секундные ролики о туристическом наследии Узбекистана.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей