17 ноября

В Египте транслируют 15-секундные ролики о туристическом наследии Узбекистана

Кампания запущена в Каире, Александрии, Гизе и Шейх Зайде, демонстрируя знаковые исторические места нашей страны.

Фото: dunyo.info

На центральных улицах Каира, Александрии, Гизе и Шейх Зайде (Египет) запустили кампанию о популяризации туристического наследия Узбекистана. Ролики транслируются в столице с 1 ноября совместно с египетской компанией Digmo, которая занимается цифровой рекламой. 

В 10-15 секундных видео на английском и арабском языке, рассказывают о знаковых местах нашей страны. Показаны культурные и туристические возможности, а также исторические памятники крупных областей — Хорезмской, Самаркандской и Бухарской.

Экраны расположены на центральных и оживленных улицах, на площади Рамзеса в Каире, на побережье Средиземного море в Александрии и на остальных районах с активным транспортным движением. 

Ранее ролики о туристическом потенциале Узбекистана запустили в Рижском аэропорту.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей