17 ноября 2023

В Египте транслируют 15-секундные ролики о туристическом наследии Узбекистана

Кампания запущена в Каире, Александрии, Гизе и Шейх Зайде, демонстрируя знаковые исторические места нашей страны.

Фото: dunyo.info

На центральных улицах Каира, Александрии, Гизе и Шейх Зайде (Египет) запустили кампанию о популяризации туристического наследия Узбекистана. Ролики транслируются в столице с 1 ноября совместно с египетской компанией Digmo, которая занимается цифровой рекламой. 

В 10-15 секундных видео на английском и арабском языке, рассказывают о знаковых местах нашей страны. Показаны культурные и туристические возможности, а также исторические памятники крупных областей — Хорезмской, Самаркандской и Бухарской.

Экраны расположены на центральных и оживленных улицах, на площади Рамзеса в Каире, на побережье Средиземного море в Александрии и на остальных районах с активным транспортным движением. 

Ранее ролики о туристическом потенциале Узбекистана запустили в Рижском аэропорту.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей