06 ноября

Ролики о туристическом потенциале Узбекистана запустили в Рижском аэропорту

Рекламные видео траслируются круглосуточно с периодичностью 20 раз в час.

Фото: dunyo.info

На экранах, установленных в аэропорту Риги, транслируют ролики о туристическом и культурном потенциале Узбекистана. Видео знакомит пассажиров с историей, культурой и живописной природой нашей страны. 

В видео показаны популярные визитные места, демонстрируя местный колорит и узбекскую айдентику. Рекламные ролики транслируются круглосуточно с периодичностью 20 раз в час и привлекают туристов со всего мира, количество которых ежегодно достигает до 8 млн человек.

Ранее На 25 LED-экранах Индии транслировались видео о туристическом потенциале Узбекистана. Ролики были показаны на центральных улицах Дели.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей