15 июня 2022

«Игра в кальмара» в реальной жизни. Netflix анонсировала реалити-шоу одноименного сериала

Участником может стать любой желающий, одно условие — нужен разговорный английский. Кстати, есть и призовой фонд.

Фото: shutterstock.com

Компания Netflix разрабатывает реалити-шоу по сериалу «Игра в кальмара». Главный приз — 4,56 млн. долларов.

Как и в сериале, количество игроков составит 456 человек. Участником в проекте может стать каждый желающий. Кастинг по отбору уже стартовал. Основное условие — знание разговорного английского, чтобы понимать правила игры.

Трансляция пройдет на платформе Netflix и будет состоять из 10 эпизодов. Помимо основных игр, показанных в сериале, будут задействованы и другие варианты испытаний.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей